День 45







Картинки по запросу комьюнитиПостроение комьюнити фанатов достаточно сложная вещь. Пробовал блог - за 1.5 года 5 человек подписалось; gamejolt - 2 человека; indiedb - работает только на активных посетителях

Сейчас иду через itch.io и пока результаты радуют. За неделю 122 просмотра и 36 скачиваний и 2 подписчика.

Регулярное обновление контента радует и меня и их.




Картинки по запросу РазработкаНадо будет придумать способ разработки, чтобы видеть результаты своей работы через 1-2х часовую сессию и выкладывать каждый день.
Прочёл откровения разработчика Cogmind и понял, что вести сайт - это вести бизнес. 







Картинки по запросу Запасы денегКогда выделил себе денег, то можно было организовать сайт, но его в планах не было, поэтому потратил эти деньги на жильё и игрушки.



Хорошо иметь запасы на инвестиции. Поэтому нужно составить финансовый план и придерживаться его.


Картинки по запросу CogmindПарень за Cogmind поделился выходом в Steam. Он за два года стал собирать комьюнити и предзаказы. Люди принесли ему $40k и он смог делать её пару лет. Веб сайт себя окупил.

Отполировав игру, он вышел в Steam и смог получить 1-3 место в своих категориях. И заработал $170k.

Причём игра до сих пор в раннем доступе.



Картинки по запросу prСайт нужен и стоит $15-20 в месяц.

Идея выложить свои игры с gamejolt в itch.io была хорошей. Люди смотрят и качают. Даже есть два положительных отзыва.

Это добавило серьёзности моему портфолио.

Думаю опять выйти на indiedb. Пока обновляю itch.io. Отказался от обновления gamejolt и patreon. Их надо пиарить.

Возможно добавить ссылку на patreon в игры, может поможет?

Если добавить indiedb - работа увеличится, а этого пока не хочу.


Сегодня получилось лишь немного поработать над Great Syphon. Вот что интересно - я хотел выдавать результат на гора каждый день, но вмешавшись в рутину желанием передвинуть работу на пораньше привело лишь к внутренней борьбе и просмотру reddit с youtube.
Надо сохранять привычную рутину, чтобы легче было начинать.
И после 20:00 нельзя работать на компе. В лучшем случае на бумаге или вообще виртуально мечтать, закрыв глаза (дать им отдых и пополнять энергию)


Картинки по запросу стратегия производстваСегодня прочёл ещё одну стратегию развития: делать 10 игр (по 3 месяца на игру) с выпуском и изучением своих ошибок. К 10й уже будет прибыль (через 3 года). Это время надо продержаться. Пожтому надо радовать текущего работодателя и параллельно строить бизнес.
И самым важным умением - ограничивать масштаб игры, чтобы завал фич не погубил игру и желание делать игры.

Успех приносит успех.

Путь мелких игр по мне. Это позволит реализоваь игры и научиться вести бизнес инди-игродела.
Первые игры надо делать быстро в 1-2х часовые спринты с результатом на конце для сохранения мотивации и подкрепления интереса аудитории.

Параллельно изучать бизнес модель.

Картинки по запросу HTML5

Парень показал, что можно HTML5 зарабатывать $2k-$3k в месяц. И у него есть удалённая команда, делающая чёрную работу, оставляя ему большую картину.
Думаю такая модель и мне подойдёт.






Картинки по запросу разработка видеоигрПодумал о том, что использовать купленные ассеты в играх. Их ограниченность потребует креативности и маленькому масштабу.


Посоветовали выходить на множество платформ. Поэтому нужно использовать движок или фреймворк, позволяющий портировать игры легко.

AppGameKit и Unity в этом хорошо помогают. Ещё есть GameMaker, но я его ещё не изучил. Пока иду путём AppGameKit, но для другого проекта буду использовать Unity.


Картинки по запросу SteamВ Steam советуют выходить, когда контента будет достаточно. Моя идея модульной игры позволит строить успех на старом основании.

Соединив модули получу большую игру, которую уже можно продавать на Windows. Мобильные платформы и itch.io использовать как тестовые зоны.

Ещё попробую разные монетизации для мобилок: платные, Ads, IAP, F2P и другое.

Картинки по запросу HTML5
Выход на HTML5 платформы тоже интересен. Предлагали книгу про успех на HTML5 рынке. Попозже куплю (после сайта и AGK Tutorial Guide 2)

Работать с консолями пока не буду. ПК и мобилки (+HTML5) будет больше чем достаточно для поддержки.





Сказали, что indiedb нужен. Попробую выкинуть Great Syphon в альфе 1 туда. И спосмотрю на результат.

Idle игры популярны в браузере и может на мобилках (когда игра сама в себя играет, оставляя за тобой стратегические решения)

Буду придерживаться плана производства. Это будет интересный эксперимент.

И главное - нужно создавать интересную для себя игру. Чтобы не потерять мотивацию.

Комментарии

Популярные сообщения