День 45
Сейчас иду через itch.io и пока результаты радуют. За неделю 122 просмотра и 36 скачиваний и 2 подписчика.
Регулярное обновление контента радует и меня и их.
Прочёл откровения разработчика Cogmind и понял, что вести сайт - это вести бизнес.
Хорошо иметь запасы на инвестиции. Поэтому нужно составить финансовый план и придерживаться его.
Отполировав игру, он вышел в Steam и смог получить 1-3 место в своих категориях. И заработал $170k.
Причём игра до сих пор в раннем доступе.
Идея выложить свои игры с gamejolt в itch.io была хорошей. Люди смотрят и качают. Даже есть два положительных отзыва.
Это добавило серьёзности моему портфолио.
Думаю опять выйти на indiedb. Пока обновляю itch.io. Отказался от обновления gamejolt и patreon. Их надо пиарить.
Возможно добавить ссылку на patreon в игры, может поможет?
Если добавить indiedb - работа увеличится, а этого пока не хочу.
Сегодня получилось лишь немного поработать над Great Syphon. Вот что интересно - я хотел выдавать результат на гора каждый день, но вмешавшись в рутину желанием передвинуть работу на пораньше привело лишь к внутренней борьбе и просмотру reddit с youtube.
Надо сохранять привычную рутину, чтобы легче было начинать.
И после 20:00 нельзя работать на компе. В лучшем случае на бумаге или вообще виртуально мечтать, закрыв глаза (дать им отдых и пополнять энергию)
И самым важным умением - ограничивать масштаб игры, чтобы завал фич не погубил игру и желание делать игры.
Успех приносит успех.
Путь мелких игр по мне. Это позволит реализоваь игры и научиться вести бизнес инди-игродела.
Первые игры надо делать быстро в 1-2х часовые спринты с результатом на конце для сохранения мотивации и подкрепления интереса аудитории.
Параллельно изучать бизнес модель.
Парень показал, что можно HTML5 зарабатывать $2k-$3k в месяц. И у него есть удалённая команда, делающая чёрную работу, оставляя ему большую картину.
Думаю такая модель и мне подойдёт.
Посоветовали выходить на множество платформ. Поэтому нужно использовать движок или фреймворк, позволяющий портировать игры легко.
AppGameKit и Unity в этом хорошо помогают. Ещё есть GameMaker, но я его ещё не изучил. Пока иду путём AppGameKit, но для другого проекта буду использовать Unity.
Соединив модули получу большую игру, которую уже можно продавать на Windows. Мобильные платформы и itch.io использовать как тестовые зоны.
Ещё попробую разные монетизации для мобилок: платные, Ads, IAP, F2P и другое.
Выход на HTML5 платформы тоже интересен. Предлагали книгу про успех на HTML5 рынке. Попозже куплю (после сайта и AGK Tutorial Guide 2)
Работать с консолями пока не буду. ПК и мобилки (+HTML5) будет больше чем достаточно для поддержки.
Сказали, что indiedb нужен. Попробую выкинуть Great Syphon в альфе 1 туда. И спосмотрю на результат.
Idle игры популярны в браузере и может на мобилках (когда игра сама в себя играет, оставляя за тобой стратегические решения)
Буду придерживаться плана производства. Это будет интересный эксперимент.
И главное - нужно создавать интересную для себя игру. Чтобы не потерять мотивацию.
Комментарии
Отправить комментарий