День 206

Сделал тестовое задание - крестики-нолики. Забавно создавать мелкие игры. Получилось сделать их за один день (пару часов подумал, пару часов делал).

Причём, как всегда Unity рулит. Делаешь прототип, потом его развиваешь. Брукс бы удивился такой методике разработке. Он всегда говорил: "Планируйте выкинуть первую версию, вы это сделаете полюбому"

Итеративная разработка очень забавна. И радует результатами.

Долгострой, типа "BoomTris", показывает насколько у тебя хватает терпения, но чтобы сохранить любовь к игрострою нужно делать мелкие. Участвовать в джемах или самому писать игру, которую можешь сделать за выходные.

Получается долгострой - как работа. Его по скраму делаешь каждый день и двигаешь помаленьку. А в выходные делаешь мелкие игры, чтобы было веселее смотреть в будущее.

Комментарии

Популярные сообщения