День 207
05.06.2018
Создал для теста "крестики-нолики" за день. Это было забавное приключение. Получается, создавать мелкие игры мотивирует к игрострою. Сама идея играть с редактором, а потом и игрой параллельно с разработкой меня радует.
Нашёл, что меня радует и что люблю в игрострое. Теперь нужно просто придерживаться этого.
Долгострой "BoomTris" давно превратился в работу. На нём тестирую и развиваю свою способность работать над средним проектом, используя SCRUM. Причём из-за того, что я очень эмоционален неделя на неделю не приходится.
В одной получается сделать много, во второй - еле прикоснуться. Но главное - запускать редактор каждый день и что-то менять хотя бы 15 минут.
Вот это самое трудное. Постоянно сохранять огонь в душе.
Для "BoomTris" - это сам вид того, как пушки друг друга расстреливают. Это забавно.
Поэтому нужно участвовать в джемах. В том числе 1GAM, чтобы каждый месяц хоть что-то выкидывать. Это позволит сохранить радость от игростроя.
Создал для теста "крестики-нолики" за день. Это было забавное приключение. Получается, создавать мелкие игры мотивирует к игрострою. Сама идея играть с редактором, а потом и игрой параллельно с разработкой меня радует.
Нашёл, что меня радует и что люблю в игрострое. Теперь нужно просто придерживаться этого.
Долгострой "BoomTris" давно превратился в работу. На нём тестирую и развиваю свою способность работать над средним проектом, используя SCRUM. Причём из-за того, что я очень эмоционален неделя на неделю не приходится.
В одной получается сделать много, во второй - еле прикоснуться. Но главное - запускать редактор каждый день и что-то менять хотя бы 15 минут.
Вот это самое трудное. Постоянно сохранять огонь в душе.
Для "BoomTris" - это сам вид того, как пушки друг друга расстреливают. Это забавно.
Поэтому нужно участвовать в джемах. В том числе 1GAM, чтобы каждый месяц хоть что-то выкидывать. Это позволит сохранить радость от игростроя.
Комментарии
Отправить комментарий