День 209
07.06.2018
Удивительно, но проект, который делал 3 месяца Great Syphon: Ship Builder привлёк столько же внимания, как и BoomTris - который делал 3 года.
Даже одну продажу увидел. Это забавно.
Возможно мне нужно будет переключиться на этот проект, и доработать его.
Для BoomTris нужно больше времени.
Хотя хочется научиться заканчивать проекты. Отношусь к BoomTris как к работе.
В книге Art of Game Design написано: "Если нет любви к проекту, то надо найти то, что тебя в нём привлекает". В данном случае забавно смотреть как корабли друг друга взрывают.
Вечная дилемма: делать дальше или переключиться на более успешный проект?
Похоже, нужно идти путём стартапа: если рынок хочет этот продукт - то делай его, если нет - то надо изменить бизнес модель или сам продукт.
По отношению к BoomTris у меня даже идей пока нет, поскольку отзывы про качество, но не про содержимое. Похоже, его люди не понимают. Увидят лишь готовый продукт.
Удивительно, но проект, который делал 3 месяца Great Syphon: Ship Builder привлёк столько же внимания, как и BoomTris - который делал 3 года.
Даже одну продажу увидел. Это забавно.
Возможно мне нужно будет переключиться на этот проект, и доработать его.
Для BoomTris нужно больше времени.
Хотя хочется научиться заканчивать проекты. Отношусь к BoomTris как к работе.
В книге Art of Game Design написано: "Если нет любви к проекту, то надо найти то, что тебя в нём привлекает". В данном случае забавно смотреть как корабли друг друга взрывают.
Вечная дилемма: делать дальше или переключиться на более успешный проект?
Похоже, нужно идти путём стартапа: если рынок хочет этот продукт - то делай его, если нет - то надо изменить бизнес модель или сам продукт.
По отношению к BoomTris у меня даже идей пока нет, поскольку отзывы про качество, но не про содержимое. Похоже, его люди не понимают. Увидят лишь готовый продукт.
Комментарии
Отправить комментарий