День 78
1.1.2018
Вчера посмотрел Defold 1/2 и стал дальше изучаь lua.
Теперь понятно, что она так тяжело шла - там метапрограммиование вовсю и все концепты: прототипы, плассы , наследование, экземляры надо делать через метатаблиц.
Особенно позабавили свзяи коллбеков из таблицы (с этим явным self) и вызво функции по строке. Очень мощный механизм.
Подумал об идее создать @Everlasting Summer@ клона на каждом движке, который интересен мне.
Игра проста, но есть пара нюансов - объем графики большой и как его движок развернёт будет инетерсно.
Только чисто копировать не получается - что-то своё добавляю: иконки отношений, моргание и прочее. Даже расширенный контент: шейдеры и анимированные фоны хочется (только надо стать профи движка)
Поиграл с Great Syphon: Ship Builder. Музыка вещь хорошая, но захотелось её сделать потише или выключить совсем. Надо пудомать настройках звуков из меню
В новом году хорошо бы найти издателя, перенести BoomTris на Unity 2017/3 (или купить Pro 4й) и выпустить его в Steam.
Также хочу закончить первые игры из франшизы Great Syphon: Ship Builder, Arena, Idle и выпустить их на Android. Потом собрать их в игру и выпустить в Steam, Gog, Humble. Причём в Humble можно Idle выпустить как есть, и как часть большой игры.
Если пойдут продажи - расширить студию (офис, художник, программист, qa и pr) и закончить франшизу Great Syphon и BoomTris: New Horizons начать.
Также хорошо бы встроить в оригинальный BoomTris историю и перевести её на английски, немецкий, французский, итальяснкий, греческий, испанский.
И поддрежка русского языка обязательна.
В идеальном раскладе съездить на некоторые инди-события, а также DevGamm и подобное. Возможно - послать или взять с обой pr-щика
Пока ещё играюсь с движками: Unity и AGK хорошо себя показали. Godot и Defold ещё смотрю - чем-то они првелкательны.
Для максимизации РОИ мне нужно ложить энергию в один движок, чтобы стать мастером.
Unity хорош и на нём как можно найти работу, так и программистов/фрилансеров.
AGK прост в применении и взывает к моей ностальгии. Работает хорошо, чего хватает. Посмотрю как шейдеры прикрутить туда и будет бомба.
Defold - создаёт мелкие и быстрые приложения. Если изучать Lua - то мобилки и веб станут доступнее (5Мб против 20Мб AGK и 40Мб Unity)
Godot привлекает 2d функционалом и композицией сцен.
Вчера посмотрел Defold 1/2 и стал дальше изучаь lua.
Теперь понятно, что она так тяжело шла - там метапрограммиование вовсю и все концепты: прототипы, плассы , наследование, экземляры надо делать через метатаблиц.
Особенно позабавили свзяи коллбеков из таблицы (с этим явным self) и вызво функции по строке. Очень мощный механизм.
Подумал об идее создать @Everlasting Summer@ клона на каждом движке, который интересен мне.
Игра проста, но есть пара нюансов - объем графики большой и как его движок развернёт будет инетерсно.
Только чисто копировать не получается - что-то своё добавляю: иконки отношений, моргание и прочее. Даже расширенный контент: шейдеры и анимированные фоны хочется (только надо стать профи движка)
Поиграл с Great Syphon: Ship Builder. Музыка вещь хорошая, но захотелось её сделать потише или выключить совсем. Надо пудомать настройках звуков из меню
В новом году хорошо бы найти издателя, перенести BoomTris на Unity 2017/3 (или купить Pro 4й) и выпустить его в Steam.
Также хочу закончить первые игры из франшизы Great Syphon: Ship Builder, Arena, Idle и выпустить их на Android. Потом собрать их в игру и выпустить в Steam, Gog, Humble. Причём в Humble можно Idle выпустить как есть, и как часть большой игры.
Если пойдут продажи - расширить студию (офис, художник, программист, qa и pr) и закончить франшизу Great Syphon и BoomTris: New Horizons начать.
Также хорошо бы встроить в оригинальный BoomTris историю и перевести её на английски, немецкий, французский, итальяснкий, греческий, испанский.
И поддрежка русского языка обязательна.
В идеальном раскладе съездить на некоторые инди-события, а также DevGamm и подобное. Возможно - послать или взять с обой pr-щика
Пока ещё играюсь с движками: Unity и AGK хорошо себя показали. Godot и Defold ещё смотрю - чем-то они првелкательны.
Для максимизации РОИ мне нужно ложить энергию в один движок, чтобы стать мастером.
Unity хорош и на нём как можно найти работу, так и программистов/фрилансеров.
AGK прост в применении и взывает к моей ностальгии. Работает хорошо, чего хватает. Посмотрю как шейдеры прикрутить туда и будет бомба.
Defold - создаёт мелкие и быстрые приложения. Если изучать Lua - то мобилки и веб станут доступнее (5Мб против 20Мб AGK и 40Мб Unity)
Godot привлекает 2d функционалом и композицией сцен.
Комментарии
Отправить комментарий