День 1

Потихоньку рисую редактор уровней на Unity по книге "Extending Unity Editor" в BoomTris.

Пока всё идёт гладко. Только для выкладывания товара на Asset-Store потребуется глубокий рефакторинг

Всё никак не могу отказаться от идеи на руинах BoomTris построить актив. Новые идеи возникают и хочется их писать с нуля, но останавливает то, что я знаю - глупо откидывать год написанного кода

Но при этом понимаю, что прототип новой вещи лучше писать с нуля. Тогда можно будет попробовать новую архитектуру и посмотреть, как она будет работать.

Любую остановку нужно рассмотреть и найти выход вне себя. Так в этом случае меня останавливает неуверенность в том, какой подход применять. По трезвому размышлению прихожу к выводу, что нужно делать что-то новое, опираясь на уже готовое.

Естественную неприязнь, обусловленную потребностью понимания кода, нужно игнорировать и обходить обычным чтением с погружением.

Отлаженный код - актив и рычаг, и отбрасывать его глупо. Неровности на углах можно рефакторить.

Со временеи соберётся движок для одного типа игр и время вывода на рынок сократиться.

Забавный парадокс - игроки ожидают от бренда похожих игр и лишь гиганты делают несколько продуктов разного жанра. Но при этом ниди-студии требуют креатива. И выбрать один из путей очень не просто.

Если делать однотипные игры, то со временем набьёшь руку и вещи будут получаться отличного качества. И это - путь мастерства.

Новые же идеи делать от своего имени, чтобы запомниться как независимый разработчик.

Хотя, создатель Ikaruga показал, что можно делать много лет одну игру. Последняя версия у него была 14 за 8 лет. Похоже, он тратит полгода на каждую игру. Это должно показывать обратную связь между продолжительностью проекта и мотивацией заниматься игростроем.

Путь совершенства лежит через повторение. Те же, кто делают игры 3-10 лет тренируют не игрострой (и не бизнес составляющую), а стиль жизни и терпение дзэн-буддиста.

Мне же игрострой интересен и как бизнес. Можно создавать маленькие игры - прототипы для себя, но нужно делать продукт для поддержания финансового положения.

Раз игрострой такой хитро-управляемый, то нжуно большую чатсь прибыли инвестировать в активы бумажного типа: депозиты, акции и облигации, чтобы иметь возможность пережить череду не взлетевших проектов.

Возможно, придётся делать активы как некоторые фирмы - создавая (SaaS) сайт и подобное.

Сам думаю предоставлять игроделам инструменты в Asset Store. Рынок идёт на спад, поэтому нужно в этом году успеть выйти.

Комментарии

Популярные сообщения