День 2

Есть чёткий план, но почему-то больше 15 минут в день не выделяется. И это странно. Неужели желание создавать игры уменьшилось?

После того, как не смог закончить BoomTris у меня внутри как что-то оборвалось (психологически). И целый год восстанавливался. Хотело поучаствовать в джемах, но в одном не уложился, а во втором даже идея не пришла. Причём я хочу создавать игры. Только противоречия останавливают: какой движок выбрать, остаться ли на Unity, использовать ли свой старый код и прочее.

Исходя из текущих наблюдений я двигаюсь с помощью самодисциплины медленно. Но имено такой способ завершает проекты.

Желание использовать другой движок (а последнее время - и написать свой) происходить из любопытства и желания разлечься от Unity. Но такие желания недолговечны. Количество прототипов говорит само за себя.

В Unity я практически прошёл стадию обучения, в том же AGK я ещё учусь, и момент незнания как сделать ту или иную вещь останавливает.

И так повторяется с каждым прототипом.

Возможно, мне нужно удвоить количество неудач, тогда я смогу пройти стадию изучения AGK и приступить к созданию игр. Вот только возникает вопрос: почему более молодые садятся, и делают игры, хоть и код странный, а у меня со всеми практиками он просто не заканчивается? Начинаю бороться на 2 фронта с игрой и сложностью кода.

Похоже, нужно научиться заканчивать игры (хоть совсем маленькие) и показывать на публику. Тогда желание ещё больше вырастет. И это основа движения.

Нужно понять, почему не создаю на Unity прототипов?

Какая-то неприязнь мешает их создавать и я смещаюсь в сторону AGK. Но это это и в чём его причины? И как это решить?

Давай определим источник проблем:
1. Не изменяемый сплеш-скрин и печать новичка
2. Подписка от $35 в месяц, а кредитов мне хватает
3. Большой пакет игры - тяжёлый движок

И, хотя, в остальном движок хорошо, но эти проблемы мешают жить чисто эмоционально. Цена не слишком высока, но это неприятно, и то, что подписываешься на год.

Программиста Unity найти проще, чем переучивать на AGK. И если пойти путём AGK много кода будет отброшено при переходе на Unity при росте проектов и команды.

Что-то раньше меня это мало беспокоило и я спокойно экспериментировал с языками. Возможно влияет ментальность предпринимателя - увеличить рентабельность активов.

И мысли, вроде, хорошие, но неуверенность - останавливает. И вот эти отговорки, и то что взвалил на себя столько проектов - это от неё и происходит.

А путь к свободному творчеству лежит через успокоение. Нужно отбросить все сомнения и двигаться вперёд.

И самое важное - никому не говорить о своих планах до осуществления. Наполеон Хилл и последние исследования подтверждают это. Будешь бороться с самим собой, чтобы продолжить. Нужно просто как Forrest Gump делать изо дня в день, вкладываясь полностью. Только идея должна "поглотить".


Комментарии

Популярные сообщения