День 4
Вчера возникла идея франшизы Great Syphon.
Хочу сделать бизнес-актив в виде игростудии и для этого нужны игры.
Решил делать на AppGameKit. Возможно, это не лучший выбор, но пока не пройду путь создания игры на нём так и буду возвращаться. А так будет видно - потянет ли этот движок коммерческий продукт. Всегда есть возможность пересесть на Unity. И, по идее - это самое разумное решение в плане скорость создания и возможности расширения компании.
Пока не могу понять, что меня в нём так привлекает, раз по скорости разработки он медленнее Unity. Может ностальгия по первым играм, которые писал на QBasic?
Если AGK не удастся эффективно использовать, то оставлю его для прототипов. А программист может изучить новый язык.
Для этих проектов нужно будет создать бизнес-план и производственный план. И первый пункт проработать до простых задач, которые можно делать по 15-30 минут каждый день и отмечать прогресс.
Надо будет составить бизнес-план, маркетинговый план. И, наверное, как пойдут продажи - прочесть "Практика управления человеческими ресурсами", чтобы понять как нанимать.
Хочу сделать бизнес-актив в виде игростудии и для этого нужны игры.
Решил делать на AppGameKit. Возможно, это не лучший выбор, но пока не пройду путь создания игры на нём так и буду возвращаться. А так будет видно - потянет ли этот движок коммерческий продукт. Всегда есть возможность пересесть на Unity. И, по идее - это самое разумное решение в плане скорость создания и возможности расширения компании.
Пока не могу понять, что меня в нём так привлекает, раз по скорости разработки он медленнее Unity. Может ностальгия по первым играм, которые писал на QBasic?
Если AGK не удастся эффективно использовать, то оставлю его для прототипов. А программист может изучить новый язык.
Для этих проектов нужно будет создать бизнес-план и производственный план. И первый пункт проработать до простых задач, которые можно делать по 15-30 минут каждый день и отмечать прогресс.
Надо будет составить бизнес-план, маркетинговый план. И, наверное, как пойдут продажи - прочесть "Практика управления человеческими ресурсами", чтобы понять как нанимать.
Комментарии
Отправить комментарий