День 7

Вчера (и позавчера) играл в Minecraft. И понял 2 вещи: спать надо ложиться в 22:00 и создавать игры нужно как крафтить индустрию в MC.

Так, чтобы создать что-то, нужно сделать инструмент и добыть ресурсов (низкоуровневые абстракции), потом нужно их переработать (унификация среднего уровня) и создать запчасти (базовые компоненты верхнего уровня). После, из запчастей создать агрегаты (системы верхнего уровня) и отладить их взаимодействие.

Подумал, что выбор AGK как языка разработки не очень хорош. Почему же я к нему возвращаюсь (исключая ошибку невозвратной цены - sunken cost fallacy)?

Возможно тут идёт наложение ограничений, чтобы успешно творить.

Сейчас, размышляя как применить знания MC в разработке игр, пришёл к выводу, что нужно начинать с малого - базовых компонент и механик. Последнее время сложные системы для меня трудны в отладке. Нужно быть проще и делать вертикальный срез друг за другом.

Я получаю удовольствие от игры  с кирпичиками и когда из них выстраивается что-то значимое. Как в детском саду, только масштаб другой.

Тут главное - радость творчества и изучения нового. Поэтому надо начинать с малого, но каждый кирпичик будет частью великого храма.

Пытался представить себе как делать игру на AGK в уме и не смог. Пока не представляю как это будет.

Что-то стала пропадать мотивация. Вспышка вдохновения - чтобы решиться что-то начать, потом идёт гринд создания с промежуточными радостями творчества.

Подумал о монетизации игры и пока я в этом плохо разбираюсь. Надо изучать и экспериментировать.

Возникло желание продолжить BoomTris, основанное на сожалении о потраченных ресурсах. Но надо идти дальше. Нужно просто взять максимум ресурсов для следующего проекта и продолжить идти вперёд.

Комментарии

Популярные сообщения