День 22

Целую неделю не садился за разработку. Про Мишину программу не вспоминал две недели. Как поломался в позапрошлую пятницу, так ещё не восстановился.

Прочёл Кийосаке и немного де мотивировался тем, что бизнесмену и предпринимателю нужно торговать. А я не люблю личные продажи. Потом понял, что можно аутсорсить маркетинг и продажи. Но ущерб мотивации был уже нанесён. Теперь восстанавливаюсь.

Похоже придётся сделать актив на основе доходов от игр, чтобы выжить.

Даже стали посещать крамольные мысли сдаться и плыть по течению. Уже 5 дней играю в Minecraft. Похоже, пока не наиграюсь - не продолжу разработку игры.

Пытался, по совету Наполеона Хилла, представлять  каждый день как я делаю игру для людей, а они за это платят мне. Пару дней помогло, но когда стал представлять код произошёл перегруз и мотивация иссякла.

Могу подпинывать себя работать каждый день выражением бабушки: "Надо - значит надо". Но качество выходит не очень. Как и с каллиграфическим письмом - становится хуже, когда мысли улетают. Пытаюсь себя заставить и выходит не очень.

Вспоминаю советы: "богатые делают то, что бедные не хотят" и "15 минут каждый день уделяй достижению цели".

Но при этом совет с другой стороны: "Лучшие игры создавал лишь под вдохновением, а посредственные - заставляя себя закончить игру во что бы то ни стало"

Смотрю на них и прихожу к выводу, что нужно каждый день заниматься созданием игр, но постоянно переключаться между прототипами и проектами, чтобы сохранить огонь в душе.

Творчество очень сложный процесс именно этими душевными муками. Ты хочешь что-то создать, но вот к этому произведению интерес сейчас угас. Он появится позже (это доказано), но пока стоит переключиться на что-то другое.

Похоже и фирму можно рассматривать как менеджер или тайкун. И самым неопределёнными звеном буду я сам - с этими перепадами настроения могу работать как за 4х, так и меньше чем за 1го среднего. Нужно будет это учесть и компенсировать другими рычагами.

Финансово - это активы (депозиты, дивиденды с акций). Физически - это сотрудники, которые будут двигать дело в перерыве между импульсами моей энергии. Возможно, это будут фрилансеры, хотя лучше сделать локальный офис.

Раньше идея отойти от творчества и от програминга пугала меня. Теперь понял, что надо дать дорогу молодым, а самому делать прототипы и управлять фирмой как игрою в тайкун и менеджер. И продумать способ выхода без проблем (ООО или корпорация) и без обязательств (управлять не владея)

Чтобы получить мотивацию - нужно посмотреть на жизнь поближе. Сразу понимаешь ценность активов. И видишь ценность нематериальных активов.

Запасы нужны, но денежный поток важнее.

Приходится балансировать между творчеством и бизнесом. Для создания товара нужно творчески подходить, но для поддержки нужна фирма с людьми на отлове ошибок и общению с людьми.

Пока надо будет создавать игры и выходить на издателя. После формирования крепкого портфеля активов можно будет нанимать пиарщиков и отдел QA, и программистов для отладки.

В идеале стать как Сид Мейер - создавать прототипы и отдавать команде на тестирование и доработку.

То есть надо построить бизнес, который реализует мои идеи.

Играю в Minecraft и понимаю как можно длеать свои игры по тому, что делаю в игре.

Мои мысли текут плавно и создаётся всё, что имеет ресурсы сейчас. По проблеме нехватки происходит переключение и поиск/добыча новых ресурсов.

Между сессиями я забываю, что делал и начинаю делать новое. Потом вспоминаю старое и опять пытаюсь сделать связную индустрию.

Исходя из этих наблюдений могу сказать, что делать нужно несколько игр параллельно, переключаясь по достижению сложного участка на другую.

Комментарии

Популярные сообщения