День 26

Интересные мысли мотивируют делать игру. Пока на бумаге. Редактор ещё не запускал после того, как 12 дней назад поигрался с перемещение пушек.

Документ дизайна очень важен, но игра компьютерная, поэтому код важен тоже. И делать его надо самому или аутсорсить по частям, как сделал Эдмунд Макмиллен.

По мне больше нравится стратегия Джонатана Блоу и Сида Мейера. Они делают прототипы и мелкие игры сами, а большие (для одного человека) - нанимают команду.

Модульные игры мне очень понравились (можно на бандлы и DLC разделить)

Получается, каждую механику можно делать отдельно. Только корневые останутся неизменными.

Подумал насчёт своего движка 2d, но пока останусь на Unity.

Почему так трудно запустить редактор? Похоже не знаю что делать и нужно прототипировать и итерировать.

Почему то на бумаге код не пишется. Хотя в молодости проблем с этим не было.

Комментарии

Популярные сообщения