День 28

Вчера пытался создавать игру. Возникло желание сделать игру. Открыл Great Syphon, поиграл и закрыл. Открыл BoomTris, натолкнулся на глюк с камерой. Вместо того, чтобы отрезать или отладить (студия 2015 перестала цепляться к Unity 4) разочаровался и переключился на игры.

Играл в Leviatha Warships и Mad Games Tycoon. Эффект "ещё один ход" удержал меня в игре до 2х ночи.

Хочу понять, почему есть желание делать игры, а как дело доходит до кода - одна проблема и я вышел? То же самое касается геймдизайна - если не могу сделать и кода/инструмента нет очень быстро теряю интерес.

Петров был прав - я не боец, что сразу встаёт после падения. Ушло полгода пока вернулся к BoomTris.

Надо что-то с этим делать. Как мне достигать чего-либо если не хватает самодисциплины бороться с проблемами?

Наверное, надо прокачать упорство и самодисциплину.

Сейчас вспомнил Шифу из "Кунг-фу Панда": "Когда ты думаешь о кунг-фу - получается полный отстой"

И Джона Блоу: "Секрет в том, чтобы не пытаться быть профессионалом"

Похоже, остановка идёт из-за того, что пытаюсь всё учесть, и уходить страсть и радость творчества. Недаром говорят, что нужны не планы и цели, а системы ежедневных занятий.

И если эти занятия будут приносить удовольствие - вернешься к ним.

Забавно, только что осознал, что изучать игрострой и придумывать правила интереснее отладки. Играть с редактором и писать код, который сразу работает - вот что меня привлекает.

Похоже - это правда, что смогу получать большие деньги лишь когда мне будет даваться легко. Вот только что мне даётся легко и с интересом я пока не определил.

Игры я легко делал для Ludum Dare за пару дней. Похоже - этот путь мне подходит. Писать кучу мелких игр и выставлять их на Android и Itch.io будет разумным.

Люблю экспериментировать и прототипировать. Только полировать и продвигать пока не умею. Да и средние игры (для меня) собирать терпения хватает на год.

Надо будет продолжать экспериментировать, выкинув из головы бизнес составляющую и оставив срок. Так можно очистить мозг для творчества.

Когда игра будет готова (или выйдет срок) нужно будет включать бизнесмена, резать функционал и выкидывать игру.

Для патреона - 1-2 раза в месяц (как другие игроделы), чтобы поддержать интерес.

Отлаживать не люблю - придётся нанимать фрилансера. И продумать, чтобы игру не украли.

А пока игры пусть будут в том качестве, что есть. Перфекционизмом не страдаю и люблю минимализм.

Попробую мелкие игры кучей для прокачки опыта и накопления капитала для найма и пиара.

Играл Mad Games Tycoon и пока не нанял лучших, чем я и довери им разработку дела шли не очень.

Похоже это нормальный путь развития, хоть и немного неприятный морально.

Всё разрываюсь между движками и желанием написать свой. Надо всё же определиться, потому что на всё энергии не хватит.

Вечно возвращаюсь к AGK и даже хочу купить и распечатать подробное руководство к нему в двух томах.

Да, Ludum Dare я успевал на Unity, но их ценовая модель меня очень смущает. Хватит с меня обязательств.

Комментарии

Популярные сообщения