День 32

Вчера создавал редактор кораблей  и опять стал писать много идей для воплощения.

По трезвому размышлению их нужно разделить на игровые и редакторские.

Причём путаница в том, что редактор компонент для игры и редактор кораблей имеют много общей логики. Но надо их чётко разделить.

Опять появился feature creep и начинает давить. Нужно будет расписать редактор частей отдельно от редактора корабля в игре.

Игроку не нужно вращать и масштабировать части лишь располагать.

Ощущается приближение сложности - уже хочу создать экран помощи, экран редактора частей, экран подизображений для визуального разделения атласов с именованием спрайтов.

Надо всегда видеть конечную цель, чтобы не сделать лишнего и уложиться во время.

Поэтому каждое желание нужно оценивать по базовым частям игры, а остальное переносить в сиквел.

Комментарии

Популярные сообщения