День 32
Вчера создавал редактор кораблей и опять стал писать много идей для воплощения.
По трезвому размышлению их нужно разделить на игровые и редакторские.
Причём путаница в том, что редактор компонент для игры и редактор кораблей имеют много общей логики. Но надо их чётко разделить.
Опять появился feature creep и начинает давить. Нужно будет расписать редактор частей отдельно от редактора корабля в игре.
Игроку не нужно вращать и масштабировать части лишь располагать.
Ощущается приближение сложности - уже хочу создать экран помощи, экран редактора частей, экран подизображений для визуального разделения атласов с именованием спрайтов.
Надо всегда видеть конечную цель, чтобы не сделать лишнего и уложиться во время.
Поэтому каждое желание нужно оценивать по базовым частям игры, а остальное переносить в сиквел.
По трезвому размышлению их нужно разделить на игровые и редакторские.
Причём путаница в том, что редактор компонент для игры и редактор кораблей имеют много общей логики. Но надо их чётко разделить.
Опять появился feature creep и начинает давить. Нужно будет расписать редактор частей отдельно от редактора корабля в игре.
Игроку не нужно вращать и масштабировать части лишь располагать.
Ощущается приближение сложности - уже хочу создать экран помощи, экран редактора частей, экран подизображений для визуального разделения атласов с именованием спрайтов.
Надо всегда видеть конечную цель, чтобы не сделать лишнего и уложиться во время.
Поэтому каждое желание нужно оценивать по базовым частям игры, а остальное переносить в сиквел.
Комментарии
Отправить комментарий