День 34

Вчера выкинул игру в itch.io и создал patreon.

После анонса, который прочитали 6 человек 1 просмотрет игру.

Нужно продолжать улучшать игру и анонсировать изменения. Только бы понять логику анонсов, чтобы не приняли за спам.

Похоже, что стоит анонсировать начало и конец разработки каждого модуля. А в дев-лог ложить все изменения.


Думаю - зря перевёл BoomTris в on-hold, это даёт пустые надежды. Лучше создать сиквел, а этот пусть будет релизным. Только я что-то часто к нему возвращаюсь, но столкнувшись со сложностью - ухожу опять.

Нужно взять всё что можно и построить новую игру. А релиз статусом и на gamejolt

Столкнулся с тем, что gamejolt выводит деньги только с европейцами и американцами, когда itch.io - без проблем со всем миром.

Прочёл, что IndieDb - удобная штаб квартира, если нет своего сайта.

Нужно будет купить доменное имя и арендовать сервер на год. На нём нужно будет расположить главную страницу и о себе, а также портфель игр и прототипов. Игры можно покупать, а за прототипы голосовать.

Может использовать Steam Concepts, чтобы узнавать, будет ли идея стоящей? Только нужно будет сделать ещё один вертикальный срез, чтобы было что показать.

Да и к издателю можно будет обратиться.

Комментарии

Популярные сообщения