День 38

Приятно иметь подписчиков. Так Great Syphon сейчас ждут двое, а BoomTris - 10. Этого мало для стабильного дохода, но достаточно, чтобы творить.

Надо оставить человечеству и порадовать большее количество людей, пока можешь.

Похоже, игры не могут дать стабильного дохода. Только разовый, иногда большой или в лучшем случае - растянутый на пару лет.

Поэтому мне нужно позаботиться о буферах с постепенными выплатами - депозитах, дивидендах по акциям, и другим ценным бумагам и прочее.

Думаю, что мне достаточно депозита в $100k под 10% годовых, чтобы жить на капитализацию.

Если учесть, что 1 из 10 игр может стать успешной (а в случае с Rovio - 1 из 52), то надо выпускать быстро и много.

Идея модульных игр выглядит заманчиво. Посмотрим, насколько она эффективна.

Теперь понимаю, отчего инди задерживаются в одном жанре - кодовая база почти не меняется. Это ускоряет разработку.

А если инвестировать время в инструменты - ещё быстрее.

Поэтому индустрия игр такая консервативная - повторяет известные формулы. Только инди, как настоящие художники, ищут новые ниши, изобретают жанры, или смесь жанров.

Этот путь - рисковый , поэтому нужно внешнее финансирование. Это может быть зар. плата, поддержка родных, patreon, indie go go, издатель (считай з.п) или пассивный доход.

Планируя маленькую часть игры, по совету Макмиллена уменьшил масштаб два раза, а а сейчас в разработке (с планом сделать к новому году) чувствую, что надо бы ещё уменьшить масштаб.

Уже сделал 55 задач и столько же (минимум) на подходе. Нужно отбросить лишнее (на 2ю версию) и реализовать (и отполировать) лишь базовый функционал.

Пока не знаю как буду делать прокручивающееся меню выбора частей корабля. Надо бы это упростить. Список (меню) с прокруткой пока подходят, хотя задумывался и о сетчатом представлении.

И, главное - оценивать время и отбрасывать идеи не помещающиеся в неделю. Я должен видеть результат и выдавать регулярно.

Оставим эпики на время финансового благополучия.

Комментарии

Популярные сообщения