День 41

Выложил на itch.io свои игры. Понравились только с хорошей графикой. Для чистой механической игры - сами механики должны быть очень интересными.

Аудитория растёт медленно. Повторяю маршрут BoomTris в надежде привлечть внимание аудитории ранними билдами.

Когда каждый день делал что-то новое - это очень мотивировало. Теперь застрял в исследовании. Думаю, если за день не было ничего интересного, то этот эксперимент надо запротоколировать, чтобы не забыть и откатиться на стабильную версию.

И нужно прорежать идеи к реализации, перенося их на 2ю версию и дальше. Только так можно вписаться в бюджет времени (до конца декабря)

Что сейчас имею - редактор кораблей как пазлов. В первую очередь нужно сделать сборку корабля. А для этого необходимо в редакторе добавить режим редактирования точек (узлов) крепления модулей для текущей части корабля.

Похоже, у меня 2 пути - долго строить фан. базу или пойти к издателю и принести ему игру.

Все, что забирают IP идут лесом. Это мой актив и буду рулить им я.

Комментарии

Популярные сообщения