День 44

Чувствую, что feature creep опять меня достаёт. Вроде простая игра, но много лишнего надобавлял. Вращение лишнее (хотя эта функция проще)

Может мне нужно было ещё один шаг глубже сделать?

Такая маленькая игра, а вылезает на 68 функций. Люблю переусложнять. Надо научиться делать проще игры. Контроль масштаба также важен, как и умение заканчивать.

Какой минимальный продукт нужен, чтобы назвать игрой?

Просто сборка кораблей с получением очков за правильную сборку (малое соединение 50, большое 100) до тех пор, пока есть свободные слоты.

И модули сортировать/фильтровать по размеру слота крепления.

Идея всегда кажется легче в реализации, чем есть на самом деле. Разум не видит всех деталей и в голове оно легко играется.

Но подготовительный процесс и все нужные инструменты тоже занимают время.

Считай сейчас я делаю редактор частей вместе со сборкой корабля. И его нужно вынести в сцену для разработчика.

Нужно всю сложность убрать от игрока.

Сейчас есть игрушка. Осталось её отполировать (направляющие, магнит и исчезновение деталей) и доделать интерфейс.

Также нужно подумать над игровой составляющей. Можно оставить как песочницу и пусть игроки собирают, что хотят и делятся созданиями.

Кнопка "Share" обязательна

Только надо будет понять как REST-ом и HTTP обращаться на твиттер.

В Minecraft ресурсы надо добывать и это ощущается достижением. Креативный режим вещь интересная, но я играю в выживание.

Сейчас пока  я делаю креативный режим. Потом в idle ресурсы будут приносить мобы и открываться модули по мере развития

Не удаётся разделить дневник Great Syphon и игростудии. По идее сюда надо записывать идеи и события, относящиеся к развитию игростудии, а туда - идеи и проблемы Great Syphon. Попробую так сделать.

Сейчас вижу борьбу двух лагерей инди разработчиков. Одни говорят: "Делай сколько нужно" (и есть успешные примеры", а другие - делай быстро и много (и тоже есть успешные примеры). Вот выбрать к кому присоединиться я ещё не решили.

Для первый у меня не хватает терпения. BoomTris занял 1.5 года и ещё не закончен. На полную игру уйдёт ещё 2-3 года.

Сейчас иду по пути минимализации рисков и пишу мелкие игры (учусь с трудом), чтобы их продавать за копейки.

Основная цель - научиться делать и публиковать игры и прокачать свой бренд.

Сейчас в itch.io у меня бренд stoarch. В играх avs.games. Думаю как Эд Макмиллен писать, что игра моя (Afonin Vladimir). Посмотрю, что из этого выйдет (может даже все 3 использовать)

Формирование бренда достаточно продолжительное занятие.

Смотреть на то, как растут просмотры, скачки и подписки очень привлекает. Получаешь удовольствие и привыкаешь к этому.

Потом становишься зависимым и разрабатываешь игру, чтобы увидеть рост этих характеристик.

Прямо как игра. И в этом есть положительный эффект - хочется двигаться и делиться каждый день.

Обратная сторона - нельзя делать что-то сложное, что нельзя сделать за час-два. Поэтому нужно делать задачи до самых маленьких

Комментарии

Популярные сообщения