День 8
Понял, что для создания игры в три месяцы мне необходимо прототип
делать 3 дня. На каждый день прототипа приходится месяц полировки.
Потому с Great Syphon удастся разобраться за несколько этапов: приложение дизайна кораблей, бесконечные битвы (с дизайном), битвы с боссами, битвы с образами других игроков, мультиплеер.
Ещё идея оптимизировать графику и выпустить Es:PhotoGrapher. Только рекламу в нём ставить не очень хорошо, поскольку изначальная идея Everlasting Summer - доступная всем игра. Но, наверное, ссылку на сайт автора оставить можно, а там будут расположены другие мои игры, как платный, так и бесплатные.
Геймдизайн игры Great Syphon идёт хорошо. И разработка снизу вверх тоже продвигается на Unity. Но что-то меня подталкивает в сторону AGK. Может это "заблуждение о потерянных средствах", а может ностальгия по первым играм на QBasic.
В общем, можно делать на нём бесплатные игры и прототипы. На Unity же можно делать платные игры.
Потому с Great Syphon удастся разобраться за несколько этапов: приложение дизайна кораблей, бесконечные битвы (с дизайном), битвы с боссами, битвы с образами других игроков, мультиплеер.
Ещё идея оптимизировать графику и выпустить Es:PhotoGrapher. Только рекламу в нём ставить не очень хорошо, поскольку изначальная идея Everlasting Summer - доступная всем игра. Но, наверное, ссылку на сайт автора оставить можно, а там будут расположены другие мои игры, как платный, так и бесплатные.
Геймдизайн игры Great Syphon идёт хорошо. И разработка снизу вверх тоже продвигается на Unity. Но что-то меня подталкивает в сторону AGK. Может это "заблуждение о потерянных средствах", а может ностальгия по первым играм на QBasic.
В общем, можно делать на нём бесплатные игры и прототипы. На Unity же можно делать платные игры.
Комментарии
Отправить комментарий