День 35

Вчера отлаживал и рефакторил код, и думал о регулярных обновлениях и ценовой политке для игр.

Что-то новое не всегда удаётся быстро. И нужно следить, чтобы каждый день можно было что-то выложить. Это позволит увеличить мотивацию и видимость проекта.

Думал по поводу IndieDb и созданию блога для игры. Вот только не знаю когда туда надо выкладывать. Проведу эксперимент и выложу альфу.

Также альфу выложу в Steam Concepts и посмотрю, как взлетит.

Надо бы найти альфа-тестировщиков.

В плеймаркете пока не решился - оставлять гру планой за 0.99$ или сделать бесплатной с рекламой. Нужно попробовать две версии. С рекламой и ограниченными контентом (с полным отключением рекламы и разблокировке контента) и платную со всем контентом.

Только нужно найти процессора покупок.

Может разобраться с Google Api (REST) и внедрить таблицу лидерства и аналитику.

Надо будет подумать насчёт читерства - шифровать начисление очков и не хранить у себя, а отправлять и загружать таблицу лидерства с этим значением.

Нужно чтобы игроки вводили свои псевдонимы - приятно видеть свой ник в топе.

Возникла идея совместного строительства корабля онлайн

И хорошо бы сделать локальный мультиплеер - но мне нужен будет ещё один телефон для тестов. Подойдёт ли виртуалка?

Выбирал хостинги - шары $5-10/месяц, VPS $15-100, VDS > $100/m

Хорошо бы определить какой мне подходить. Начну с VPS (можно ставить рельсы и самому админить).

Только памяти диска маловато. С нормальным объемом провайдер обманщик (на месяц одна цена, потом - двойная).

Надо будет выделить время на создание сайта с форумом. Благо - уже писал.

Теперь надо разобраться с удалённой разработкой через ssh. Если не удастся - придётся ставить виртуальную машину с Ubuntu и рельсами.

Там разница между шаром и VPS не очень велика, а гибкости больше. И шаблоны мне не нужны - возьму бесплатный дизайн, а как будут деньги - заплачу дизайнеру за разработку моего сайта (вида).

С играми тоже думаю так поступать - сначала сделаю прототип на своей графике. Потом куплю подходящих ассетов и сделаю прототип для издателя.

После финансирования (или краудфандинга) - нанять художника и закончить игру.

Если финансирование получить не удастся - сделать мелкую игру, выложить и переходить к следующей.

Главное - финансовый потом

Комментарии

Популярные сообщения