День 47 (часть 2)

Наполеон Хилл был прав: "Покажи, а потом расскажи" И это работает. Когда говоришь о произошедшем - всё ок. Но стоит поделиться планами - ощущаешь такое сопротивление.

И надо приучить себя инвестировать регулярно. Каждый месяц смотреть на результаты инвестиций и вкладывать новые в перспективные направления

Просмотрел сегодня как стоит продавать игры в Play Market. Первая модель - платная. Простая, но не очень эффективная.

Вторая модель freemium - одна бесплатная и ограниченная ссылается на платную и рекламирует её возможности. Причём улучшать надо только платную - бесплатная приятный вертикальный срез.

Третья модель - IAP. Бесплатная игра с покупными уровнями, жизнями и прочее. Окупается при большом количестве игроков (0.5% - $8 платят) и длительном удержании (до месяца). Есть проблема с поддержкой покупок

Рекламу не рассматриваю - расценки сильно упали и сделать что-то вразумительное можно при 1М игроков.

Попробую платную и фримиум (шаровар) модель. Посмотрю что пойдёт. Как будут деньги на поддержку - попробую IAP.

Посоветовали искать художников в твиттере.

Надо будет подумать насчёт раннего доступа в стим. В общем план простой:
1. Строить альфы модулей в itch.io/android с бесплатным доступом
2. Полную версию модуля выложить на itch.io за $5 и на андроид $1-2 (с IAP)
3. Когда соберётся 3 модуля - сделать трейлер и идти в steam в ранний доступ
4. Если пойдут продажи то
   1.. Нанять художника для расширения контента графически
5. Расширять контент геймплейно, добавляя модули (3 штуки)
6. Каждый из модулей запуска как игру на android (разработку и альфу весть на Itch.io  и портировать на андроид)
7. Выйти на другие сторы: gog, humble  и кого удастся найти
8. Найти издателя и пойти с полной игрой на Xbox/Sony/Nintendo

Пока не знаю как отреагирует itch.io на шаровар модель и насколько жирным должен быть вертикальный срез.

У меня есть ещё контент не использованный, что пойдёт в полную игру

Комментарии

Популярные сообщения