Независимая разработка игр - Советы
Советы независимому разработчику игр
Став независимым разработчиком каждый нашёл, что может внести инновацию в индустрию игр.Многие независимые разработчики работали в игрострое до того как стать независимыми.
Чтобы развивать игростудию надо хотеть строить свои игры.
Нужно желание изучить бизнес игростроя, которое происходит из желания решать проблемы и изучать новые идеи.
Пробуй работать над лучшими вещами всё время - это реальный вызов и всегда неизвестно что получишь. Ты никогда не знаешь какая вещь лучше, но используй оценку и опыт, чтобы принимать хорошие решения.
Важно выйти из зоны комфорта.
Создание игростудии - ощущается как выграть в лотерею и ехать в объезд, чтобы избежать пробок.
Мы хотим создавать что-то (рассказывать истории, строить системы или создавать красивые миры)
Используйте опыт и талант как рычаг
Постоянство - разделяет успешных и неуспешных
Одна реально хорошая идея и сотрудничество с другими для воплощения её.
Обязательно заканчивайте работу надо начатой задумкой, доводите дело до конца. Определите для себя минимальный функционал игры или приложения - это позволит конкретизировать задачу и сократит объём работы до выпуска первой версии.
Улучшать можно бесконечно, но оставьте "плюшки" для следующих выпусков, иначе можно погрязнуть в таком процессе и, в конечном счёте, потерять интерес
Стремитесь сделать качественный продукт.
Это касается всех элементов игры: архитектуры проекта, кода, текстур, звуков и музыки. Для этого ищите профессиональные ответы на возникшие перед вами вопросы, читайте профильную литературу.
"Не пытайтесь быть профессионалом.
Создание чего-то личного - противоположно тому, что создают студии" Джон Блоу
Решиться довести игру до конца.
Заканчивать игры - навык, который стоит развить.
Начинайте с малого, тренируйтесь проходить путь от идеи до релиза.
Если бросить посередине пути, то всё было зря и ничего не достиг.
Когда возможно, используйте снова готовые элементы, чем создавать новое. Очень важно хорошо использовать элементы игры, которые есть.
И быть осторожнее при добавлении слишком большого количества элементов в свою игру.
Игра - это серия интересных выборов.
Убедившись, что твои механики уникальны и мало пересекаются по функциям, то обеспечите интересными возможностями игрока и даст ему причину вернуться.
Спросить о цели каждого элемента игры. Если найдёшь две пересекающиеся механики - подумай о том, чтобы удалить или редизайнить в сторону уникальности.
Не бойтесь сделать шаг назад и редизайнить или переработать.
Неважно, какую игру вы разрабатываете, здесь нет обязательных элементов и свойств.
Изучая свою игру с разных сторон и пытаясь по разному сделать однотипные механики - можно сделать более интересную игру.
Что это свойство скрывает?
Есть ли лучшая механика в тени этой механики.
Добавлять и удалять механики чтобы посмотреть на контраст
Сфокусироваться на контенте
Не позволяйте вторичным вещам отвлекать вас от важных
Спрашивайте: "Добавит ли свойство продаж или удовольствия игрокам?"
Не изобретайте колесо. Никогда не тратьте много времени, пытаясь сделать с нуля, когда вы легко можете использовать существующий инструмент.
Независимый разработчик не должен тратить больше полугода на проект.
Самое важное - создать как можно больше игр в короткое время, чтобы получить много опыта. Это поможет определить в чём вы хороши, а в чём плохи.
Если вложить слишком много сил в проект, это помешает двигаться дальше и пробовать другие вещи.
Дополнительное время добавит давления на успех и сделает потенциальную неудачу хуже
Ограничивая время на проект вы предотвращаете его разрастание больше чем задумано.
Это неприятно - заканчивать рано, но ещё хуже тратить 2-3 года на проект, который ожидаешь, что займёт 2-3 месяца.
Иногда нужно просто отпустить проект.
Как привлечь разных типов игроков
Подумай о трёх типах игроков: с опытом, со временем и с деньгами.
Для привлечения игроков со свободным временем нужно делать случайных врагов, чтобы гринд не надоедал, когда они переигрывают уровень 3-4 раза.
Для игроков с деньгами - чтобы увидеть весь контент, можно купить любую вещь в игре, и улучшиться до максимального уровня меньше чем за $50.
Как разрабатывать по 2 часа в день и сделать игру
Если использовать 2х часовые забеги каждый день, то чтобы поддерживать мотивацию высокой и получать радость от работы над своими играми надо следовать правилу:
"Надо выбирать только те свойства, которые можно сделать в удовлетворительные 2х часовые отрезки. В конце каждой сессии надо иметь полностью рабочую, компилирующуюся версию игры и ощущать, как будто ты достиг чего-то полезного"
Игры под такие короткие сроки и разорванный график должны быть меньше в масштабе и проще.
Цель - создать игру интересную и все свойства, которые не помогают достичь этого или трудны в реализации надо резать.
Это означает - без сети, без сторонних SDK, без монолитных кусков новой технологии (может один кусок на один проект)
Работая частично нужно набирать ценный опыт, кодовую базу, каталог действующих приложений и взаимоотношения с платформодержателями.
После этого можно идти путём полностью независимого разработчика.
Комментарии
Отправить комментарий