Маленькая мобильная игра
1. Минимализм идеи
- Идея игры должна быть проста и понятна игроку
- Идея должна быть настолько простой и короткой, что игрок мог бы моментально поделиться ею с другими
- Идея должна напрямую поддерживать простоту геймплея
- Простая идея должна запасть в душу игрока и запомнится надолго
2. Минимализм дизайна
- Геймплей должен быть максимально простым и понятным без подсказок и обучения
- Геймлуп и игровая сессия должны быть короткими, но геймплей и остальная инфраструктура должен давать возможность реиграбельности
- Уровень сделать удобным для тестирования изменений
- Процесс игра -> улучшение -> магазин -> игра должен быть быстрым, максимально упрощённым и интуитивно понятным
- Меню должно быть максимально простым, как можно меньше переходов
- В игре должно быть как можно меньше текста
- В дизайне должно быть как можно меньше цифр
3. Минимализм в графике
- Маленькое количество объектов на сцене/экране
- Объекты не должны быть громадными. В крайнем случае должны строится из более мелких
- Простой и запоминающийся внешний вид главного героя
- Главный герой должен иметь такой вид и форму, чтобы анимация его была простой, но забавной
- Нечёткий, без деталей задний фон
- Элементы ГИП должны использовать общепринятый стандарт
4. Минимализм программирования
- По максимуму использовать текущие наработки
- Чем меньше кода, тем меньше размер приложения
5. Минималистичность звукового оформления
- Маленькое количество звуков
- Звуки должны быть простыми, не отвлекающими и не нагружающими, а погружающими в геймплей
Всё лишние элементы надо убрать сразу же
Комментарии
Отправить комментарий