Маленькая мобильная игра


1. Минимализм идеи

    Картинки по запросу идея
  • Идея игры должна быть проста и понятна игроку
  • Идея должна быть настолько простой и короткой, что игрок мог бы моментально поделиться ею с другими
  • Идея должна напрямую поддерживать простоту геймплея
  • Простая идея должна запасть в душу игрока и запомнится надолго




2. Минимализм дизайна
    Картинки по запросу дизайн
  • Геймплей должен быть максимально простым и понятным без подсказок и обучения
  • Управление должно быть простым и подходящим большинству игроков
  • Геймлуп и игровая сессия должны быть короткими, но геймплей и остальная инфраструктура должен давать возможность реиграбельности
  • Уровень сделать удобным для тестирования изменений
  • Процесс игра -> улучшение -> магазин -> игра должен быть быстрым, максимально упрощённым и интуитивно понятным
  • Меню должно быть максимально простым, как можно меньше переходов
  • В игре должно быть как можно меньше текста
  • В дизайне должно быть как можно меньше цифр

3. Минимализм в графике
    Картинки по запросу графика
  • Маленькое количество объектов на сцене/экране
  • Объекты не должны быть громадными.  В крайнем случае должны строится из более мелких
  • Простой и запоминающийся внешний вид главного героя 
  • Главный герой должен иметь такой вид и форму, чтобы анимация его была простой, но забавной
  • Нечёткий, без деталей задний фон
  • Элементы ГИП должны использовать общепринятый стандарт

4. Минимализм программирования
    Картинки по запросу программирование
  • По максимуму использовать текущие наработки
  • Простой дизайн должен привести к простым алгоритмам и структурам данным
  • Чем меньше кода, тем меньше размер приложения 






5. Минималистичность звукового оформления
    Картинки по запросу звук
  • Лёгкая, не утруждающая фоновая музыка
  • Маленькое количество звуков
  • Звуки должны быть простыми, не отвлекающими и не нагружающими, а погружающими в геймплей

Всё лишние элементы надо убрать сразу же

Комментарии

Популярные сообщения