День 50

Самый сложный момент - как сделать интересными играми каждый модуль в игре?

Думаю, нужно будет обратиться к линзам геймдизайна. И самая важная линза - игрушки, поскольку с каждой частью (модулем) игры было бы приятно взаимодействовать.

Потом можно будет воспринимать модуль как режим игры. То есть будет цель, есть препятствие и каждое действие "сочное" и поздравляющее.


Если я хочу выпускать игры раз в месяц, то мне нужно делать их основную механику не больше дня.

Читал, что на полировку уходит от недели до месяца на каждый день прототипа.

Как будет копиться библиотека кода и набор инструментов - масштаб механиик можно повысить.

Хотя, если смотреть на количество игр - нужно будет просто делать их больше.

Теперь понятно, почему советуют оставаться в жанре одной игры - кодовую базу и инструменты можно использовать повторно ( и улучшить ) для дополнительной скорость.

План достаточно простой: выпускать кучу полированных простых мобильных игр (и дублировать на itch.io) и найти самородок.

После на основе успешной игры построить франшизу и мерчейндайз

Совет перетерпеть неудачи быстрее - очень интересен. Как мне ему следовать?

Нужно брать одну механику как советовали Extra Credits и полировать её до блеска, добавляя счоности.

Это противоположно моему желанию - выйти в ранний доступ в Steam и добавляет фичи вечно. Идея хорошая, но звучит не как бизнес, а как работа. Хотя и создание игр - работоа.

Что-то я запутался.

Похоже полне легитимная практика - сделать кучу прототипов, найти самородок и выйти с ним в ранний достп для финансирования. Пропработать год, копя деньги с продажи и выйти из раннего доступа. Потом подогнаь 2-3- длц и если будет успешная, как айзер, пару сиквелов.

Надй найти свой путь в игрострой . Мне не нравиться  крафтить годами, но и раз в месяц - суровый вызов.

Расписал Great Syphon: Ship Builder и понял, что он будет симултором (аналогом кузнеца), построения корабял на время

Можно даже фон завода найти и чтобы авто-руки сатвили запчасти куда надо, а ты просто панели управляешь.

Можно даже отобразить фон в виде изометрии с сидящим инженером перед консколью и коном за которым сборочный цех.
И игра ушла в разряд тайкунов.

Пообщался с другом насчёт бизнеса. Он спросил насчёт BoomTris - сказал, что провалилась. Приободрил и порадовался, что я двигаюсь дальше.

Комментарии

Популярные сообщения