День 52

Вчера занимался меню Great Syphon и это было забавно. График регулярных посещений на Itch.io очень мотивирует. На Gamejolt пустота - поэтому выкладываю туда реже.

Экспортировал в HTML5 и вполне работает. Нужно будет отладить и доконца выложить на Kongregate

Поговорил с другом насчёт сотрудничества. Он подумает (а мне нужен PRщик и маркетолог). Предложил идти на айфоны. Сказал, что лишних денег нет, но есть идея, потом скажет.

Идея - работать на клиента и хотеть быстрее закончить из-за своего проекта сработала.

Раскидал резюме в европейские и астралийскую игровую компанию. Пока не знаю зачем, но внутренний голос не обманешь.

 надо придумать как мне продвигать Greate Syphon франшизу. Пока зарегистрировал на IndieDb и выкладываю в twitter (+девлоги itch.io/gamejolt)

Когда пойду в Kongregtate То будет трафик на Itch.io. Только FF блокирует окна из AGK. Посмотрим насколько увеличиться поток людей.

Когда стал писать GDD Great Syphon: Ship Builder возникла идея сделать его симулятором конструтроа корабля. Сочетания тайкуна и менеджера В общем - идея игры оформилась. Нужно подумать над механиками.

Продолжаю активно участвовать в rddit.com/r/gamedev - получил 60 лайков. Уже реализовано 100 задач. Как бы не попасть в feature creep?

Хочу релизить в январе, поэтому буду полировать игру без добавления других игровых механик - чисто песочница.

Это будет тренировка ShipIt, И похоже мне эту книгу тоже нужно прочесть.

В общем - полировка, FX и частицы, звуки, музыка и фикс критических багов. Думаю до 31.12 управлюсь и 1-2 выложу в Play Market/ версию с песочницей ( и если удастся - прикручу соц. сеть для того, чтоб поделиться)

Вчерашний эксперимент с вечерней работой над Great Syphon  показал, что вечером нужно писаь на бумаге и думать.

Теперь выберу другое расписание, которое увеличит мою эффективность.
Во первых - творчество перенесу на утро.
Во 2х работать буду начинать в 12 до 19
Вечер с 19-20 посвящу физической тренировке
С 20 до 22 буду думать на бумаге
22 - отбой

Этот новый график должен восстановить мою энергию и повысить эффективность решения задач.

Нашёл сегодня книгу "Open Data Structures" где описывает алгоритмы обработки структур на основе массивов. Хорошее приобретение в мою библиотеку и можно сделать их в AGK

Играть с собственной игрушкой забавно. Сегодня у меня мало энергии (вчера засиделся до 23) и поэтому только открыл редактор и поиграл в игру.

Хочу сделать так, чтобы собрать корабль было забавно.

Сейчас идёт полировка и хочу к концу декабря выпустить. Буду только убирать функции (для реатора только во время разработки). Оставлю самое нужное  и поработаю  над интерфейсом.

Сенсорный ввод тоже займет неделю. И его нужно будет протестировать.

Хорошо бы иметь очки и звёздочки, когда собираешь корабль. И кнопка "поделиться" обязательна.

Правда, если полировать займёт много времени - придётся ее перенести в сиквел.

Буду пратиковать дизайн вычитанием. И полировать оставшиеся функции, добавляя сочности.

Нужно будет захардкодить(или выложить в media) центры вращения и z-порядка модулей.
Пока не вижу способа визуально менять z-порядка. Может в виде слоёв в которых перемещать (справа экрана)?

Так управление тоже интересная проблема.

Нужно выпустить игру в срок. Это важное упражнение в тренировке выпуска игр регулярно.

Придётся учиться резать фичи и полировать. Это позволит быстрее научиться делать игры от начал и до конца

И это страшно.

Комментарии

Популярные сообщения