День 53

Сижу в полировке и думаю - хватит ли мне контента назвать игру бесплатной, но играбельной?

Ведь после этого, если хуков не будет достаточно люди не пойдут покупать платную. А обновлять бесплатную версию я не буду.

Нужно поддержать сроки.

Нашёл  и купил книгу по Kanban. Попробую применить в работе клиента и кайдзен и если пойдёт попробую у себя применять.

Сейчас самое важное - повысить свою продуктивность и впускать по игре в месяц. После 10й игры можно взяться за игру на 3 месяца.

На полгода можно брать игру при доходах и запасах на 2-3 года.

Надо ориентироваться на отполированный, качественный продукт с одной механикой. Как сказали Extra Credits.

По Джесси Шеллу и линзе - игрушки мне нужно сделать её более доступной и более интересной в манипуляции.

Как раз этим и занимается полировка - делать игру "сочной" и более лёгкой в управлении.

Посмотрю, что можно сделать, чтобы она была приятнее:

1. Добавлю звука на каждое действие
2. Добавляю частиц на взаимодействие
3. Добавлю фоновую музыку
4. Почищу критические баги
5. Сделаю монетизацию магнетизацию модулей к точкам крепления
6. Реализую так интерфейс

Вот и возник вопрос выпуска. Выпустить на HTML 5 и посмотреть насколько корневая механика будет интересна.

Если хотя бы 1000 человек заинтересуются (и рейтинг > 3), то можно приступать к расширению игру в полную (модуль Ship Builder : менеджер,тайкун постройки кораблей по параметрам на время) + может бонус (битвы кораблей)

Комментарии

Популярные сообщения