День 203

Разработка игр - штука интересная. Только затянувшийся проект сильно останавливает. Просто запустить редактор и поиграть 15 минут тяжело. Когда запускаешь - вроде бы ничего такого, даже местами интересно.

Вот это и забавно - когда игра становится слишком громоздкой. Моя ошибка сделать игру с таким количеством пушек - отлаживать все было трудной задачей. Да и изучать Unity вместе с разработкой игры было интересным решением. Но это было ошибкой.

Теперь приходится заставлять себя.

Тут с женой придумали пару новых идей и думаю надо будет отдохнуть от BoomTris малость и сделать эту игру. Похоже - сделать много мелких игр - более интересная стратегия.

От игростроя нужно получать удовольствие. Иначе зачем этим заниматься. Когда будет желание сделать игростудию профессионально - можно будет нанять персонал (и менеджера) и контролировать выполнение работы ими.

Но игрострой сам по себе тоже интересная штука. Тут уже решать - что лучше: тайкун в жизни или получение удовольствия от создания игр?

И не нужно смотреть на графики. После выпуска Great Syphon: Ship Builder ходил каждый день смотреть на графики в itch.io и  google play. А толку? Да, есть интерес. Вот только у меня интерес к проекту угас.

Как только перестал его поддерживать (правило - 3 месяца и стоп), то больше и не делал ничего. Ни багофиксов. А было желание. Только был и страх влезть в новый долгострой.

Умение резать мастаб (или правильно выбирать изначально) очень важное. Но нарабаывается с опытом. Поэтому советуют участвовать в джемах - в 2-3 дня надо уложиться по масштабу, иначе просто не успеешь.

Комментарии

Популярные сообщения