День 54

Сейчас основная цель - научиться создавать отполированные игры за месяц. Как этого достичь?

 Думаю, нужно выбирать одну механику и полировать её. Несколько первых проектов будут сырым к концу месяца из-за масштаба. Но нужно в конце месяца издаваться (хотя бы за 1; ) и идти дальше.

И стоит перебороть желание улучшать игру дальше. Смотреть только по показателям, и дорабатывать только успешные.

Сейчас важно научиться делать полный цикл разработки.

Самая большая проблема, с которой надо совладать - нежелание смотреть список задач, а решать возникшие в геймплее проблемы.

Получается стэк задачи из тех, что не хочу решать сейчас (и идей) и без переоценки лишь случайность выдергивает их оттуда.

Надо хотя бы раз в день просматривать задачи, Которые делаются перенести вверх списка задач.

Что не помещаются в месяц или не очень подходят - переместить в другую версию.

Практикуя Kanban (1 задача за раз) и регулярно просматривая их можно оптимизировать и наладить стабильный процесс разработки игр.

Как решить проблему, когда ни одна задача не нравится в в спике? (и вообще не люблю его читать, а делаю то, что бросается в глаза при игре)

Нужно начать с малого -просто читать и переносить во 2ю версию (или делегировать, когда появится помощник)

Сокращение списка задач должно мотивировать.

Причём резать нужно при первом подозрении не соответствия общей цели

Комментарии

Популярные сообщения