День 55
Вчера сидел в полировке. Улучшал внешний вид и отлавливал баги Great Syphon: Ship Builder.
Удивительно, как даже простая игра может требовать много времени на полировку.
График посещений похож на тот, что показывают с пиками новых релизов. Похоже вечное улучшение возможно лишь в продук4тах, набравших критическую массу пользователей.
Нужно будет вставить в игру запрос почты и давать награду. Так смогу построить почтовый маркетинг.
В пересыщенном рынке нужно строить отношения с пользователем.
Пообщался с Виктором (Nekki) и он показал, что сделал игру за 3 месяца (пятнашки) и выпусти в Play Market/. Кросс-продвижениям держал в топе.
С рекламы имел $3 в лучшем случае (4к игроков) до центов сейчас.
Сказал, что нужно обновлять для поддержания интереса. И что 1к установок - психологическая граница. Мало кто хочет быть первым.
Подтвердил, что платные должны быть уникальными и красивыми, чтобы продаваться. Полировка решает.
Надо понять МВП для Gresat Shpon: Ship Builder, Уже прошёл месяц, а игра ещё не готова. Есть только базовый код управления частями корабля и меню. Выбор AGK был интересным решением. Жаль его ТТМ такой низки1й. Для другой игры попробую Unity.
Виктор говорит, что логотип ничего не меняет. И большинство игроков не обращают на это внимание
Как с GameWorkshop - плохие игры - забываются, а хорошие - рекламируют
Убрал из itch.io игры с плохой (прототипной графикой, чтобы магазин выглядел приятно. Gamejolt оставил для всех
Пиар сложная штука - нужно постоянно постить, что ты делаешь на Twitter|IndieDb, а мне itch.io хватает. Надо выделить день для пиара.
Twitter меня не напрягает. Вот inidedb|youtubte|блог - это серьёзно
Удивительно, как даже простая игра может требовать много времени на полировку.
График посещений похож на тот, что показывают с пиками новых релизов. Похоже вечное улучшение возможно лишь в продук4тах, набравших критическую массу пользователей.
Нужно будет вставить в игру запрос почты и давать награду. Так смогу построить почтовый маркетинг.
В пересыщенном рынке нужно строить отношения с пользователем.
Пообщался с Виктором (Nekki) и он показал, что сделал игру за 3 месяца (пятнашки) и выпусти в Play Market/. Кросс-продвижениям держал в топе.
С рекламы имел $3 в лучшем случае (4к игроков) до центов сейчас.
Сказал, что нужно обновлять для поддержания интереса. И что 1к установок - психологическая граница. Мало кто хочет быть первым.
Подтвердил, что платные должны быть уникальными и красивыми, чтобы продаваться. Полировка решает.
Надо понять МВП для Gresat Shpon: Ship Builder, Уже прошёл месяц, а игра ещё не готова. Есть только базовый код управления частями корабля и меню. Выбор AGK был интересным решением. Жаль его ТТМ такой низки1й. Для другой игры попробую Unity.
Виктор говорит, что логотип ничего не меняет. И большинство игроков не обращают на это внимание
Как с GameWorkshop - плохие игры - забываются, а хорошие - рекламируют
Убрал из itch.io игры с плохой (прототипной графикой, чтобы магазин выглядел приятно. Gamejolt оставил для всех
Пиар сложная штука - нужно постоянно постить, что ты делаешь на Twitter|IndieDb, а мне itch.io хватает. Надо выделить день для пиара.
Twitter меня не напрягает. Вот inidedb|youtubte|блог - это серьёзно
Комментарии
Отправить комментарий