День 251
Хорошо, что перешёл на Unity 2018 с 4й версии. Постоянные вылеты стали утомлять.
А тут ещё появился инкрементный компилятор, что позволяет за секунды (против 30-50 секунд ранее) пересобирать игру и тестировать изменения.
С помощью профилера нашёл узкое место и улучшил до 111 кадров производительность с 15. Это радует.
И получил много новых багов для отлова - с новой архитектурой.
Решил попробовать аналитику Unity. Раз не пошёл Collab и Cloud Build - то хотя бы эти сервисы включу (ошибки и аналитику).
Три места покупать и платить ещё за облачное хранилище - это пока не по карману и бессмыслено, пока я один.
Самое трудное оказалось - каждый день садиться и писать. Но когда разработка ускорилась - стало легче итерировать создание игры и пошло легче. Приятно наблюдать, как твоё произведение становится целым постепенно.
А тут ещё появился инкрементный компилятор, что позволяет за секунды (против 30-50 секунд ранее) пересобирать игру и тестировать изменения.
С помощью профилера нашёл узкое место и улучшил до 111 кадров производительность с 15. Это радует.
И получил много новых багов для отлова - с новой архитектурой.
Решил попробовать аналитику Unity. Раз не пошёл Collab и Cloud Build - то хотя бы эти сервисы включу (ошибки и аналитику).
Три места покупать и платить ещё за облачное хранилище - это пока не по карману и бессмыслено, пока я один.
Самое трудное оказалось - каждый день садиться и писать. Но когда разработка ускорилась - стало легче итерировать создание игры и пошло легче. Приятно наблюдать, как твоё произведение становится целым постепенно.
Комментарии
Отправить комментарий