День 251

Хорошо, что перешёл на Unity 2018 с 4й версии. Постоянные вылеты стали утомлять.

А тут ещё появился инкрементный компилятор, что позволяет за секунды (против 30-50 секунд ранее) пересобирать игру и тестировать изменения.

С помощью профилера нашёл узкое место и улучшил до 111 кадров производительность с 15. Это радует.

И получил много новых багов для отлова - с новой архитектурой.


Решил попробовать аналитику Unity. Раз не пошёл Collab и Cloud Build - то хотя бы эти сервисы включу (ошибки и аналитику).

Три места покупать и платить ещё за облачное хранилище - это пока не по карману и бессмыслено, пока я один.


Самое трудное оказалось - каждый день садиться и писать. Но когда разработка ускорилась - стало легче итерировать создание игры и пошло легче. Приятно наблюдать, как твоё произведение становится целым постепенно.




Комментарии

Популярные сообщения