Развитие бизнеса, игростудии и работа идёт сложно

Запускаю каждый день редактор и смотрю на него. Немного поиграюсь и выхожу. Прогресс медленный.

Параллельно идёт основная работа и пару клиентов для фриланса. Отказать этим клиентам не удаётся (слишком долго общались).

Постоянно приходит идея - заняться чем-то ещё. Ради забавы делаю мелкие игры на других движках.

Но в основное время возвращаюсь в BoomTris. Надеюсь его закончить (первую главу) к концу этого года.

Начинаю понимать, что нужно нанимать персонал для помощи. Так как я люблю создавать прототипы, то финишинг - самое сложное и он занимает много времени и энергии.

Возьму себе помощника для полировки, багфиксинга и финишинга. Это  будет хорошим началом нового витка развития.

Говорят, что нужно нанимать тех, кто дополняет тебя. А основная сильная сторона должна оставаться при тебе и приносить прибыль.

И надо будет разобраться с масштабами. Начать делать мелкие игры, чтобы почувствовать границы возможностей и масштабов.

Что радует - мои игры людям нравятся. Причём, заметил, что купленные ассеты (хорошего качества) приносят много больше установок.

Как говорят: "Встречают по одёжке"

А удержание зависит от качества игры. Поэтому надо будет просто сделать интересную игру, а потом ассетов накупить или заказать на Upwork, чтобы сделали.



Комментарии

Популярные сообщения