Возвращение всегда сложное

Люди продолжают скачивать Great Syphon: Ship Builder (demo)
Подумал, что можно его продолжить. Но что-то на Unity нет желания переносить (что-то мешает - не те ощущения, похоже нужно тренировать самодисциплину).

Код на AppGameKit достаточно простой, но уже большой. Помниться как-то в  молодости спокойно поднимал проекты по 30-40к строк кода. Теперь же приходится уменьшать сложность, чтобы помещалось в памяти. И делать записи.

Смотрю на этот код в чисто процедурном коде и ловлю себя на мысли, что объектный код был бы легче для восприятия. Всё же следование долгое время одной парадигме меняет мышление.

Для развития попробовал изучить хаскель. Пока ещё в процессе. Головоломка для мышления и много интересных вещей возникает.

Для BoomTris делаю очередь с приоритетами. Хорошо есть книга "Алгоритмы: построение и анализ" - там все алгоритмы хорошо описаны.

Также встретил книгу "open data structures" - так там всё на массивах построено (идеально для AppGameKit)

И нужно следить за энергией. Желание есть, а энергии мало - сел и через полчаса уже устал.

Игроделу очень нужно ходить в отпуск, чтобы не выгореть.

Комментарии

Популярные сообщения