Разработка маленьких игр мотивирует двигаться дальше

После перипетий на работе и поиска своего места в жизни двинулся дальше. Вспомнил как это было – когда ты просто пишешь код без оглядки на архитектуру и планирование.

Прочёл, что если каждый день по 30 минут программировать с утра, то разогреешься и будешь легче работать. Попробовал – и залип в новых своих игрушках на 2 часа.

Приятно попробовать новую механику или посмотреть, как ты можешь быстро создать что-либо. Только одну вещь заметил – редактор должен запускаться быстро.
В идеале – мгновенно.

Поэтому для этих задач идеально подходит AppGameKit и MonoGame.

Хоть Unity и очень хорош в разработке, но всё же время запуска в минуты и подготовка к созданию проекта – сильно выбивают из самого программирования.

Поэтому проще запустить редактор и создать какую-либо мелкую механику или инфраструктуру для игры.

Самое интересное в этом упражнении – умение отпускать. Когда кончается время, то надо без сожаления выкинуть код (фигурально выражаясь) и заняться долгосрочными делами.

При этом интересные решения можно позже применить в другом коде, на который ты рассчитываешь и сможешь достичь цели более быстро и без привязки к окружению.

В этом то и проблема ООП – всё со всем связано и приходится создавать слои абстракций.

***
Создание игр до сих пор радует. Оказалось что вывести их на рынок не так уж сложно (технически).
А вот расхвалить и поддерживать интерес – тут уже сложнее. Особенно для интроверта.

Хорошо, что у меня сестрёнка этим занялась. Многое узнал о BoomTris “из первых рук”.
Как говориться: “Чаще спрашивайте своего клиента”

Комментарии

Популярные сообщения