Мотивация и интерес - понятия внутренние

Когда пытаешься себя мотивировать, то ничего хорошего не происходит. Борьба отъедает много энергии, которую можно использовать на что-то полезное.

Но если желание идёт изнутри, то просто и быстро создаёшь вещи, которыми потом рад поделиться или сам поиграть.

Вот так и с проектами. Для команд все эти системы управления проектами SCRUM/Kanban и другое прекрасно работают. Но для одного это слишком большая нагрузка.

Понимаю, что trello/hacknplan и подобные очень помогают в планировании, но следить за проектом (особенно во всей его сложной красоте) всё равно нужно что-то иерархическое.

Попробовал vimwiki и onenote - и этого хватает. Список задач можно просто списком держать, а описывать что делаешь - в дневнике.

Вот эта вечная борьба между простотой списка и удобством фокуса в дереве и приводит к своему методу работы.

***
Ради удовольствия делаю Everlasting Photographer v.2 (первая затерялась).

https://stoarch.itch.io/esphoto2

Это просто забавно, когда ты играешь с кодом и видишь результат без излишнего планирования.
Эмоции "хакера" во всей красе - просто увлекательное творчество без ограничений и жёсткой структуры. Так далеко не уйдёшь и когда-нибудь в ближайшем будущем сложность даст о себе знать.
Но пока этого нет - ощущение свободы - непередаваемо. Просто творишь подчищая за собой время от времени (рефакторинг очень интересная вещь)

Бесконечное лето мне напоминает про те деньки, когда сам ездил в пионер-лагерь "Дорожник" в предгорьях Зайлийского Алатау. Это было незабываемо. Плюс радость восприятия ребёнка создавала магическое окружение.

Игра дала мне эти ощущения и так не хочется с ними расставаться. Причём лишь некоторые моды дают продолжение истории в том же ключе. Многих сносит в мистику.

Фотограф был сделан для сохранения приятных ощущений от прохождения игры - просто расставляешь сцену и сохраняешь на память.

Славя - замечательный персонаж. Очень напоминает первых девушек из молодости. И хотя первая любовь больше была похожа на Лену, а живу уже 15 лет с женщиной, похожей на Алису :)
Но в душе всегда остаётся теплота воспоминаний о подруге детства, которая была как Славя.
Сейчас, оглядываясь на прошлое - смотришь и понимаешь, что ценить момент надо прямо сейчас.
Разбежались пути дороги и даже контакты затерялись. Остались только приятные воспоминания.
Конечно, это особенность мозга - помнить только хорошее. Но все же как радостно иногда окунуться в те далёкие деньки.

***
Текущая версия создаётся на AppGameKit. Ностальгия по QuickBasic во всей красе. И функций у него множество, что облегчает создание.
Не спорю, на Unity делать быстрее. Но размер билда мне совсем не нравится (а папка разработки на 3-5ГиБ - обычное дело). Да и души в тягании префабов не очень много.

Поэтому, наверное, многие ставят PlayMaker и подобные, чтобы уйти в одну сторону создания игр - дизайн.
Эту игрушку можно сделать и на Unity: Fungus - отличный бесплатный инструмент для визуальных новел.
Возможно за те 4 года, что работаю с Unity столкнулся со слишком большим количеством негатива (особенно несовместимости версии и проблемой переноса вверх, хотя должна открываться сама).

Тут как говориться: "Вам шашечки или ехать". На Unity можно сделать быстро (и моё участи в джемах это доказывает - просто сделаешь префабы механик и расставляешь их на уровнях).

На AppGameKit ни разу не удавалось уложиться  в 2-3 дня разработки игры.
Может это то, что его не знаю, может и то что Unity просто заточен под быструю разработку.

***
Недавно попробовал MonoGame и удивился - насколько простая штука. Для 2d игр - вообще замечательная. И весь C# в твоём распоряжении. AGK Basic - ограничен, хоть и есть AGK.C#

Вот это приводит в восторг - просто создаёшь и видишь результат.
Unity побеждает в скорости за счёт экономии времени на тонкую настройку игры. В MonoGame/AGK приходится писать внутриигровые инструменты для этого.

Но сам процесс написания линейного кода куда приятнее, чем играть с компонентами в конструктор, а потом забывать что откуда вырастает. Приходится писать wiki для этих вещей в Zim/OneNote или прямо в редакторе Unity/EasyNote писать что и зачем.

Комментарии

Популярные сообщения