Дополнительное финансирование или как продать проект по частям

Долго искал издателя, но никому игра не приглянулась. Мне же для завершения нужна будет помощь сценариста, художника по персонажам и фонам. Программист поддержки тоже был бы к месту.

Но проект сильно большой для одного меня (художник моделер пока ожидает результатов моей бизнес-деятельности).

Поэтому мне нужны средства. Зарабатываю фрилансом (иногда уходя на работу в компании). Но как оказалось этого не всегда достаточно.
У нас локально рабочая сила дешёвая, но профессионалов мало - и те уезжают в Россию. Поэтому и искать надо будет в России на фриланс биржах или на hh.ru.

Пока же, чтобы оплачивать их труд решил по частям реализовать игру (сделать пакет ассетов, зависящих друг от друга и продать на Unity Asset Store).
Сейчас сделал подготовку для оружия.


Оказалось, что лучше с начала создавать пространсва имён. При переносе многие файлы пришлось чинить, перенося в нужное пространство. Да и префабы пришлось пересобирать.

Хорошо, что они все отлажены и работа состоит в основном в том, чтобы просто компоненты из нового места настроить. В этом Unity нет равных - ты быстро делаешь префабы и всё работает, когда подставляешь другие.

Самое сложное в бизнесе игростудии оказалось - масштабность планов. Для многих планов нужны люди. Чтобы их получить - нужны деньги.
Вот для запуска - и использую фриланс, и малые ассеты.

Думаю, что с продаж $1к можно уже нанять программиста поддержки и геймдизайнера уровней (основной геймдизайн мне нравится прорабатывать самому)

Когда сталкиваешься с тем, что слишком большой слон - трудно приступить и есть его по маленьку. Но "глаза боятся, а руки делают".
Главное - держаться плана и каждый день идти туда, куда хочешь. И получать удовольствие от процесса.

Может кто-то и мазохист, кто может пережить постоянную боль от неприятной работы. Мне это не дано. Поэтому, думаю - стоит просто делать, что нравится.

И как сказал Джоел Спольски: "Просто открыть чёртов редактор"

Комментарии

Популярные сообщения