День 1034: Продолжение разработки на ГМС второй версии BoomTris
Как говорил Фёдор Конюхов: "Альпинисты смотрят на пять шагов вперёд, хоть и думают про вершину"
Продолжаю пилить интерфейс игры. Теперь уже работают основные механики (за 38 дней сделал базовые механики и интерфейс) - падения и сбора башен.
На Game Maker это оказалось проще, поскольку одна ось вращения проще и никаких кватернионов.
И простота интерфейса как раз помогает в том, что ты делаешь всё раз за разом.
Да и вести дневник в самой среде хорошо.
Необходимость уделять время семье и проблемы на работе немного влияют на разработку игры, но продолжаю двигаться дальше.
И правильное решение было - заморозить версию на 2.2, чтобы не прыгать и пытаться изучить новвовведения студии.
По идее они настолько поменяли движок, что можно полноценной 3й версией называть. (или как у юнити - по году и кварталу создания)
Часа работы хватает для базового функционала.
Даже думаю, что хорошо бы снять офис, чтобы можно было творить не отвлекаясь на раздражители.
Трудно отказать дочке, когда она хочет играть. И при этом продолжать двигаться дальше.
В общем - режим хард: семья, работа и час-два времени в день оказался очень интересным. Постоянно ищешь способы выкроить время на разработку и в голове прокручиваешь, что будешь дальше делать.
И вовсю используешь принцип Хемингуея: "Остановиться, когда знаешь что надо писать и что будет дальше"
Комментарии
Отправить комментарий