Разработка игр может быть лёгкой

 Много делал игры с самого детства на разных языках от QBasic, Pascal до современных C#, Go, Javascript и понял одну интересную вещь.

Когда ты просто делаешь игру - ты получаешь удовольствие и возвращаешься к ней и доделываешь. При этом масштаба тоже никакого, поскольку ты просто получаешь удовольствие от разработки.


И никакого давления.

Джон Блоу говорил: "Надо уменьшать трение инструментов при разработке"


И могу сказать, что как начинаешь залазить в дебри чистого кода и архитектуры, тебя начинают ожидать ужасные часы, а то и дни отладки.

У самого отладка заняла две недели на последнюю ошибку. Была в библиотеке твининга, что скачал с  Unity Asset Store.

А уж  про отладку сложного кода с шаблоном подписки можно написать историю. Потратил на это полгода. Плюс асинхронность событий добавила сложности и тонкости работы с физическим движком Unity.


Поэтому могу заявить откровенно - самое счастливое время - когда просто творишь безо всяких сложных моментов. 

Если начинаешь мечтать о большой игре - можно остановиться. Потому что дальше только болота.

Творите с тем, что есть сейчас в вашем багаже. Новое изучать можно на  экспериментальных проектах.

Комментарии

Популярные сообщения