Разработка игр может быть лёгкой
Много делал игры с самого детства на разных языках от QBasic, Pascal до современных C#, Go, Javascript и понял одну интересную вещь.
Когда ты просто делаешь игру - ты получаешь удовольствие и возвращаешься к ней и доделываешь. При этом масштаба тоже никакого, поскольку ты просто получаешь удовольствие от разработки.
И никакого давления.
Джон Блоу говорил: "Надо уменьшать трение инструментов при разработке"
И могу сказать, что как начинаешь залазить в дебри чистого кода и архитектуры, тебя начинают ожидать ужасные часы, а то и дни отладки.
У самого отладка заняла две недели на последнюю ошибку. Была в библиотеке твининга, что скачал с Unity Asset Store.
А уж про отладку сложного кода с шаблоном подписки можно написать историю. Потратил на это полгода. Плюс асинхронность событий добавила сложности и тонкости работы с физическим движком Unity.
Поэтому могу заявить откровенно - самое счастливое время - когда просто творишь безо всяких сложных моментов.
Если начинаешь мечтать о большой игре - можно остановиться. Потому что дальше только болота.
Творите с тем, что есть сейчас в вашем багаже. Новое изучать можно на экспериментальных проектах.
Комментарии
Отправить комментарий