День 6
Вся масса знаний как хорошо писать и ООП так сильно влияют, что я уже не могу писать простые программы. Вложенные циклы вызывают неприязнь, функции пишу в объектном стиле. Тогда как просты программы это просто циклы обработки данных.
Мои знания - вещь ценная, но иногда нужно обратиться к истокам, чтобы поправить скорость и простоту.
Для работы я должен быть профессионалом, но для себя можно начать с белого пояса. Возможно, это означает переход на новый уровень.
Давно хочу легко и с удовольствием писать программы. Но, при этом масштаб моих проектов растёт.
Быстро можно писать только маленькие куски.
Надо последовать пример Маркуса Перрсона - делать одну часть и отлаживать её полностью. После чего спокойно переходить на другую
Скорость и качество разработки - важнее, чем идеальный или сложный код. Пример: Minecraft и PUBG показывают, что достаточный уровень качества превосходит идеальность. А сложные задачи - слишком выматывают, чтобы продолжить. Это я знаю по проектным работам.
Хочется лёгкости в разработке, чтобы была достаточно быстрая обратная связь. Почему то не могу делать что-то в голове - нужно видеть глазами.
Вот сейчас и ищу этот способ. Пока нашёл его лишь в мелких задачах и быстрой обратной связи.
Чтобы делать бизнес - нужно создавать игры с удовольствием. Сам процесс осздания игр превращается в игру.
Главное - не останавливаться на достигнутом. У меня есть эта часть характера: слишком быстро успокаиваюсь и нужно искать мотивацию к делу.
Мои знания - вещь ценная, но иногда нужно обратиться к истокам, чтобы поправить скорость и простоту.
Для работы я должен быть профессионалом, но для себя можно начать с белого пояса. Возможно, это означает переход на новый уровень.
Давно хочу легко и с удовольствием писать программы. Но, при этом масштаб моих проектов растёт.
Быстро можно писать только маленькие куски.
Надо последовать пример Маркуса Перрсона - делать одну часть и отлаживать её полностью. После чего спокойно переходить на другую
Скорость и качество разработки - важнее, чем идеальный или сложный код. Пример: Minecraft и PUBG показывают, что достаточный уровень качества превосходит идеальность. А сложные задачи - слишком выматывают, чтобы продолжить. Это я знаю по проектным работам.
Хочется лёгкости в разработке, чтобы была достаточно быстрая обратная связь. Почему то не могу делать что-то в голове - нужно видеть глазами.
Вот сейчас и ищу этот способ. Пока нашёл его лишь в мелких задачах и быстрой обратной связи.
Чтобы делать бизнес - нужно создавать игры с удовольствием. Сам процесс осздания игр превращается в игру.
Главное - не останавливаться на достигнутом. У меня есть эта часть характера: слишком быстро успокаиваюсь и нужно искать мотивацию к делу.
Комментарии
Отправить комментарий