День 6

Вся масса знаний как хорошо писать и ООП так сильно влияют, что я уже не могу писать простые программы. Вложенные циклы вызывают неприязнь, функции пишу в объектном стиле. Тогда как просты программы это просто циклы обработки данных.

Мои знания - вещь ценная, но иногда нужно обратиться к истокам, чтобы поправить скорость и простоту.

Для работы я должен быть профессионалом, но для себя можно начать с белого пояса. Возможно, это означает переход на новый уровень.

Давно хочу легко и с удовольствием писать программы. Но, при этом масштаб моих проектов растёт.

Быстро можно писать только маленькие куски.

Надо последовать пример Маркуса Перрсона - делать одну часть и отлаживать её полностью. После чего спокойно переходить на другую

Скорость и качество разработки - важнее, чем идеальный или сложный код. Пример: Minecraft и PUBG показывают, что достаточный уровень качества превосходит идеальность. А сложные задачи - слишком выматывают, чтобы продолжить. Это я знаю по проектным работам.

Хочется лёгкости в разработке,  чтобы была достаточно быстрая обратная связь. Почему то не могу делать что-то в голове - нужно видеть глазами.

Вот сейчас и ищу этот способ. Пока нашёл его лишь в мелких задачах и быстрой обратной связи.

Чтобы делать бизнес - нужно создавать игры с удовольствием. Сам процесс осздания игр превращается в игру.

Главное - не останавливаться на достигнутом. У меня есть эта часть характера: слишком быстро успокаиваюсь и нужно искать мотивацию к делу.

Комментарии

Популярные сообщения