День 9
Разрабатывать GDD оказалось интересно. Вот только к програмингу не прикоснулся пока. Возможно, нужно переключаться между этими дисциплинами, чтобы проект двигался, иначе будет проблема с документом на руках и огромным трением его воплощать. Поделив пополам дни есть возможность и думать над GD и создавать механики, или улучшать движок.
Художество оставил в стороне и вернусь к нему, как научусь геймдизайну. Изучать две вещи сразу - сильно замедлит разработку. А это неприемлемо: ROI наше всё и оборачиваемость активов единственный способ получить прибыль.
Скоро придётся нанимать программистов, чтобы освободить свой разум от отладки и деталей.
Сегодня хочется опять попробовать AGK, но два дня назад я решил, что на Unity выйду на рынок быстрее.
Что же выбрать?
Если я хочу развивать фирму, то скорость важнее всего. Поэтому надо выбрать Unity, а AGK оставить для развлечения и изучения движкописательства.
Художество оставил в стороне и вернусь к нему, как научусь геймдизайну. Изучать две вещи сразу - сильно замедлит разработку. А это неприемлемо: ROI наше всё и оборачиваемость активов единственный способ получить прибыль.
Скоро придётся нанимать программистов, чтобы освободить свой разум от отладки и деталей.
Сегодня хочется опять попробовать AGK, но два дня назад я решил, что на Unity выйду на рынок быстрее.
Что же выбрать?
Если я хочу развивать фирму, то скорость важнее всего. Поэтому надо выбрать Unity, а AGK оставить для развлечения и изучения движкописательства.
Комментарии
Отправить комментарий