День 9

Разрабатывать GDD оказалось интересно. Вот только к програмингу не прикоснулся пока. Возможно, нужно переключаться между этими дисциплинами, чтобы проект двигался, иначе будет проблема с документом на руках и огромным трением его воплощать. Поделив пополам дни есть возможность и думать над GD и создавать механики, или улучшать движок.

Художество оставил в стороне и вернусь к нему, как научусь геймдизайну.  Изучать две вещи сразу - сильно замедлит разработку. А это неприемлемо: ROI наше всё и оборачиваемость активов единственный способ получить прибыль.

Скоро придётся нанимать программистов, чтобы освободить свой разум от отладки и деталей.

Сегодня хочется опять попробовать AGK, но два дня назад я решил, что на Unity выйду на рынок быстрее.

Что же выбрать?

Если я хочу развивать фирму, то скорость важнее всего. Поэтому надо выбрать Unity, а AGK оставить для развлечения и изучения движкописательства.

Комментарии

Популярные сообщения