День 23

Пытаюсь найти вдохновение и нащупать способ мотивации.

Самодисциплина - вещь хорошая. Похоже, чтобы закончить проект мне нужно относиться к мнему как к работе.

При этом творческая часть не хочет принуждения. И как то надо найти компромисс.

Надо научиться делать нудную работу без вдохновения (как рытьё шахт в Minecraft), а как оно придёт - творить модули игры.

Идея о модульной игре меня посещала давно. Надо будет понять как это реализовать. Можно продавать модули на Play Market. Потом собрать целую игру и поместить в Steam.

Так я смогу раз в 3-5 месяцев выпускать мелкие игры и раз в 2 года собирать одну среднюю игру.

С готовыми мелкими играми можно идти к издателю. Да и заканчивать игры и видеть, что они приносят радость людям - бесценно.

Сегодня понял зачем мне состояние - чтобы заботиться о Соньке после меня. Как в "человеке дождя" - спонсировать приют для таких людей и оставить директору её на попечении.

И нужно сохранить здоровье.

Надо закончить с Мишиным проектом и делать проект игры как работу. И найду вдохновение.

Комментарии

Популярные сообщения