День 33
Вчера под потоком вдохновения сделал версию построителя кораблей, выкинула на Itch.io, gamejolt и завёл patreon.
Прочёл, что нужно бороться с ордой свойств (от МакМиллена) и увидел, что я как раз этим и страдаю.
Проанализировав хотелки - многие перенёс во 2ю версию.
Смотрю на текущую ситуацию с фирмой и понимаю, что надо быть скромнее, ниже травы и тише воды и стоить свой бизнес услуг, который позволит поддерживать меня, пока буду делать портфель мелких игр.
Понял в чём причина моего провала на рынке фриланса.
Беру слишком сложные задачи с низкой оплатой. Нужно брать то, что умеешь хорошо и не раз делал.
Когда принимаюсь за работу над мелкими проектами - становится скучно.
Прочёл, что нужно бороться с ордой свойств (от МакМиллена) и увидел, что я как раз этим и страдаю.
Проанализировав хотелки - многие перенёс во 2ю версию.
Смотрю на текущую ситуацию с фирмой и понимаю, что надо быть скромнее, ниже травы и тише воды и стоить свой бизнес услуг, который позволит поддерживать меня, пока буду делать портфель мелких игр.
Понял в чём причина моего провала на рынке фриланса.
Беру слишком сложные задачи с низкой оплатой. Нужно брать то, что умеешь хорошо и не раз делал.
Когда принимаюсь за работу над мелкими проектами - становится скучно.
Комментарии
Отправить комментарий