День 33

Вчера под потоком вдохновения сделал версию построителя кораблей, выкинула на Itch.io, gamejolt и завёл patreon.

Прочёл, что нужно бороться с ордой свойств (от МакМиллена) и увидел, что я как раз этим и страдаю.

Проанализировав хотелки - многие перенёс во 2ю версию.

Смотрю на текущую ситуацию с фирмой и понимаю, что надо быть скромнее, ниже травы и тише воды и стоить свой бизнес услуг, который позволит поддерживать меня, пока буду делать портфель мелких игр.

Понял в чём причина моего провала на рынке фриланса.

Беру слишком сложные задачи с низкой оплатой. Нужно брать то, что умеешь хорошо и не раз делал.

Когда принимаюсь за работу над мелкими проектами - становится скучно.

Комментарии

Популярные сообщения