День 37

Вчерашний успех - это приятно. Двое человек ожидают создания Great Syphon: Ship Builder.

Похоже, что аудитория BoomTris должна узнать об itch.io, чтобы всех фанатов собрать в одном месте.
Это было бы ошибкой - строить отдельный блог на игру без ссылок. Хотя в BoomTris я добавил ссылку на Itch.io.

Продвижение товара оказалось сложнее: случайный пост от блогера и несколько человек подписалось в блоги. Что мне с ними делать?

Теперь у меня основная площадка itch.io, пока не заведу себе хостинг и сделаю сайт для меня и фирмы. Хотя, если позиционировать себя как независимого разработчика - художника - может быть лучше для нишевых фанатов и работодателей.

Продавать мне не нравится - сильно напрягает. Поэтому я ищу аутсорс через площадки и издателя.

На patreon никого нет, вот что мне делать, когда они заведутся и будут ожидать от меня регулярных новостей? Уже не получится положить игру в долгий ящик, а придётся её делать регулярно.

Странно - огромный список задач, что надо сделать, а желания делать пока не собралось. А всё из-за видения. Вчера представил, что Ship Builder может быть песочницей. Но что и как делать я не знаю.

Перенесу пока это в следующую версию игры, как разберусь с базовыми механиками.

Я много песочниц играл, но крафт переоценён. Самый лучший вид крафта я встречал лишь в factorio - он сам собирает вещь из текущих материалов. И промежуточные тоже строит сам.
Это очень удобно.

Превращать простой редактор в песочницу не очень хорошая идея. Сейчас цель - закончить Ship Builder к новому году. А песочница может растянуться на годы.

Пока оставлю её в конец франшизы и подумаю над документом дизайна (Game design document), когда дойду до неё.

Сейчас главное - собрать модуль редактора корабля к сроку и переходить к следующему.

Комментарии

Популярные сообщения