День 49

Прочёл у Киосаке, что нужно увеличить количество неудач в день. И понял, что я их избегаю, но они всё равно происходят.

Общение только с одним издателем, малое количество фриланс работ в месяц, затягивание разработки игр - всё, чтобы избежать неприятных неудач.

Исходя из этого совета мне нужно увеличить число общения/неудач с инвесторами в день. И учиться на этом. На втором десятке научусь подготавливать и питчить свой проект.

И очень важно научиться создавать игры быстро, решая задачи эффективно и с вдохновением. Для этого нужно больше фриланс заказов.

И пусть рейтинг в начале будет не высок - надо продолжать учиться и двигаться дальше.

Придётся быть самому себе поддержкой, храня в тайне свои достижения и проблемы. И лишь с дневником делиться ими.

Надо соблюдать расписание, чтобы быть здоровее и прокачать самодисциплину.

Игровое похмелье и душевное беспокойство тянет меня в игры опять. И я склонен поддаться искушению.

Понял, что надо выпускать игру раз в месяц (и выкладывать в 1GAM)
Таким образом отточу мастерство создания и выпуска игр.

Хочу играться. Хоть и решил, что сегодня отдохну от компа, но 2 часа уже поиграл в Halcyon 6. Тактическая космическая игра с эффектами: камень - ножницы - бумага

Комментарии

Популярные сообщения