День 233
BoomTris
Разработка идёт своим ходом. Отладил падение, теперь нужно будет оповещать другие об изменениях. Получается, что сетку нужно обновлять каждый тик, когда идёт обновление - поскольку она может меняться постоянно и неожиданно.
Думаю нужно оповещать сетку об изменениях, когда модуль переместился на шаг вниз. Правда будет из-за этого "обсыпание" пошаговое. Может просто занимать следующую вниз клетку? А текущую освобождать, чтобы её мог занять следующий? Это обеспечит плавное падение.
Сейчас же имеем состояние гонки. Хорошо в Unity всё последовательно, но при возможном распараллеливании будут проблемы. Модули будут складываться опять.
Пока буду помнить об этой проблеме, но решать другую - в текущем виде.
HackNPlan помогает, когда у тебя есть энергия. Иначе - просто задача висит несколько недель, сдвигаясь потихоньку. Кстати - это говорит о её размерах. Мне придётся ещё разбить задачу, чтобы ощущать прогресс.
Разработка идёт своим ходом. Отладил падение, теперь нужно будет оповещать другие об изменениях. Получается, что сетку нужно обновлять каждый тик, когда идёт обновление - поскольку она может меняться постоянно и неожиданно.
Думаю нужно оповещать сетку об изменениях, когда модуль переместился на шаг вниз. Правда будет из-за этого "обсыпание" пошаговое. Может просто занимать следующую вниз клетку? А текущую освобождать, чтобы её мог занять следующий? Это обеспечит плавное падение.
Сейчас же имеем состояние гонки. Хорошо в Unity всё последовательно, но при возможном распараллеливании будут проблемы. Модули будут складываться опять.
Пока буду помнить об этой проблеме, но решать другую - в текущем виде.
HackNPlan помогает, когда у тебя есть энергия. Иначе - просто задача висит несколько недель, сдвигаясь потихоньку. Кстати - это говорит о её размерах. Мне придётся ещё разбить задачу, чтобы ощущать прогресс.
Комментарии
Отправить комментарий