День 249
Разработка BoomTris идёт своим ходом. Потихоньку спортировал на Unity 2018.2 и сейчас сижу в профилере.
Читаю Game Project:Completed и Game that sell. Интересные книги и много полезной информации не технического характера.
Приходится переходить от постоянного обновления в Update к событийному программированию. Иначе выше 15Fps не поднимается. Слишком много проверок в Update убивают производительность.
Код получился чуть сложнее, но всё же производительность должна быть выше.
Читаю Game Project:Completed и Game that sell. Интересные книги и много полезной информации не технического характера.
Приходится переходить от постоянного обновления в Update к событийному программированию. Иначе выше 15Fps не поднимается. Слишком много проверок в Update убивают производительность.
Код получился чуть сложнее, но всё же производительность должна быть выше.
Комментарии
Отправить комментарий