День 268
Great Syphon: Ship Builder
Интерес к игре есть. Как минимум 200 человек скачивают органически.
Удалений тоже много. Учитывая, что это просто игрушка и прототип - это само собой. Получается, что продаёт графика. Люди заходят, возятся с кораблём и уходят. Причём некоторые даже ставят оценки 4 и 5.
Это просто удивительно.
Прочитал, что надо закупать трафик, чтобы люди видели, что эта игра популярна. Что же - это часто выход для бизнеса.
Но я попробую другой путь - пусть игра продаёт себя сама. Потом можно будет закупить рекламу и посмотреть на эффект. И в конце - купить установки (есть пара сервисов, занимающихся этим)
Если посмотреть на статистику Itch.io, то увидим, что игра пользуется большей популярностью, чем BoomTris, которую делал 3 года. Из этого могу сделать вывод, что картинка и трейлер играют решающую роль в продажах.
Таким образом MVP с базовым функционалом привлёк людей. Теперь стоит попробовать расширенный функционал.
Но писать ли его на AGK или перейти на Unity? Тут надо решить, что лучше. Изучал defold и писал её на нём. Но изучение всегда дольше, чем думаешь.
А для проекта надо применять то, что хорошо знаешь
Интерес к игре есть. Как минимум 200 человек скачивают органически.
Удалений тоже много. Учитывая, что это просто игрушка и прототип - это само собой. Получается, что продаёт графика. Люди заходят, возятся с кораблём и уходят. Причём некоторые даже ставят оценки 4 и 5.
Это просто удивительно.
Прочитал, что надо закупать трафик, чтобы люди видели, что эта игра популярна. Что же - это часто выход для бизнеса.
Но я попробую другой путь - пусть игра продаёт себя сама. Потом можно будет закупить рекламу и посмотреть на эффект. И в конце - купить установки (есть пара сервисов, занимающихся этим)
Если посмотреть на статистику Itch.io, то увидим, что игра пользуется большей популярностью, чем BoomTris, которую делал 3 года. Из этого могу сделать вывод, что картинка и трейлер играют решающую роль в продажах.
Таким образом MVP с базовым функционалом привлёк людей. Теперь стоит попробовать расширенный функционал.
Но писать ли его на AGK или перейти на Unity? Тут надо решить, что лучше. Изучал defold и писал её на нём. Но изучение всегда дольше, чем думаешь.
А для проекта надо применять то, что хорошо знаешь
Комментарии
Отправить комментарий