День 268

Great Syphon: Ship Builder

Интерес к игре есть. Как минимум 200 человек скачивают органически.





Удалений тоже много. Учитывая, что это просто игрушка и прототип - это само собой. Получается, что продаёт графика. Люди заходят, возятся с кораблём и уходят. Причём некоторые даже ставят оценки 4 и 5.

Это просто удивительно.

Прочитал, что надо закупать трафик, чтобы люди видели, что эта игра популярна. Что же - это часто выход для бизнеса.
Но я попробую другой путь - пусть игра продаёт себя сама. Потом можно будет закупить рекламу и посмотреть на эффект. И в конце - купить установки (есть пара сервисов, занимающихся этим)

Если посмотреть на статистику Itch.io, то увидим, что игра пользуется большей популярностью, чем BoomTris, которую делал 3 года. Из этого могу сделать вывод, что картинка и трейлер играют решающую роль в продажах.


Таким образом MVP с базовым функционалом привлёк людей. Теперь стоит попробовать расширенный функционал.

Но писать ли его на AGK или перейти на Unity? Тут надо решить, что лучше. Изучал defold и писал её на нём. Но изучение всегда дольше, чем думаешь.
А для проекта надо применять то, что хорошо знаешь


Комментарии

Популярные сообщения