День 279

Набрал работы, чтобы иметь возможность накопить на разработку игры.
Но работы оказалось больше, чем смогу сделать сам.

Пришлось искать по знакомым помощника. Нашёл одного.

Теперь думаю, где ещё искать. Советуют соц. сети и фриланс биржи.

Стоит подумать.

Игра развивается хорошо.

Но одна проблема - когда у тебя несколько игр, то внимание и время сильно распыляется.
И хотя окружение говорит, что нужно бросать BoomTris, продолжаю его пилить. Надо выпустить его и заняться другими задачами.

Прототип Great Syphon: Ship Builder продолжает скачиваться. Оценка средняя.
Надо будет выделить время на то, чтобы его можно было переработать на Defold, чтобы получить легче билд и посмотреть на реакцию пользователей.

Лучше держаться 1-2х проектов. Три уже тяжело. И ещё учитывая, что нужно зарабатывать на жизнь фрилансом, то даже 2 проекта - очень тяжело. Тут уже начинаешь думать об организации игростудии и привлечении финансирования.


Комментарии

Популярные сообщения