День 1035 (45) - продолжение разработки Boomtris - Комната редактора кораблей

 Разработка игры продолжается. 

Сижу над редактором кораблей. Они могут иметь разное количество слотов и по каждому слоту будет своя пушка.

Приходится самому реализовывать весь интерфейс, в том числе кнопки и радио кнопки и группы.

 

 

Как результат - полный контроль как они будут себя вести.

Приходится разграничивать код по типам. Для этого применяю префиксы по каждому из типов объектов.

Для комнат тоже придумал использовать префиксы, поскольку код для них уникальный.

Общие же процедуры имеют префиксы по объектам или не имеют их вообще (поскольку чисто

утилитные)

Благодаря этому вполне можно искать то что тебе нужно с помощью Ctrl+T


Это очень удобно в GameMaker Studio. 

И очень понравился режим ноута. Когда делаю на ноуте, то можно использовать Ins для перемещения и Ctrl для масштабирования.


В общем - пока среда показывает себя с сильной стороны.


Сделал базовый экран для редактора кораблей и отобразитель вида кораблей.


Чувствую себя как в редакторе чертежей (Автокад и подобное)


Комментарии

Популярные сообщения