Как совмещать разработку игр и работу с семьёй - опыт последних лет

 Разрабатываю игры уже давно. Много лет прошло с того момента как в школе делал текстовые игры на бейсике.


Сейчас же приходится зарабатывать и как-то выделять время на семью и игры.


Могу сказать одно - выбирать время с утра (хотя бы час), пока семья спит - самое то. Ты в тишине (или более менее спокойствии) можешь сосредоточиться на игре.


Разработка вечером, когда ты устал - ни к чему хорошему не приводит. Ты уже устал и максимум на что хватает - рисовать (другие нейроны) или писать текст.


Поэтому, могу сказать - если у вас есть потребность работать и разрабатывать игру в то же самое время, то вы можете это делать.

Только надо приготовиться к длительному процессу (из-за того, что делаешь не всё время - ты делаешь сильно дольше) и выделять утро под разработку.


Так же можно сказать, что использовать ассеты - очень ускоряет разработку.

Как говориться: "используй рычаги - время других людей". И это очень помогает.


Самая большая сложность не заблудиться в разработке. Для этого надо вести дневник и план того, что будешь делать.

Причём можно выбирать что ты хочешь делать (или спланировал сделать ранее)


Чтобы сохранить драйв можно применить метод Хемингуэя: "Надо заканчивать когда ты видишь чем будешь продолжать и знаешь что писать. Тогда ты никогда не отвалишься от работы"


Эта методика работает.

Также важно выделять задачи (и разбивать большие) по 1-2 часа, чтобы у тебя к концу сессии была выполнена часть работы и получаешь радость как в игре - при достижении уровня или победе босса.


Самое сложное было - совмещать работу, фриланс и разработку игр. Энергии не хватало.

Понял, что эффективно в день можно делать 2 дела. Три - уже падает качество.


Поэтому лучше просто взять то что есть (работа или фриланс) и вынести игрострой на выходные (но учтите, что ещё медленнее будет)


Самый сложный вопрос - аутсорсинг. Тут уже надо подучиться управлять людьми.

Пока в этом направлении смотрю и двигаюсь.


В общем - это вполне возможно совмещать и делить время дня на семью, работу и хобби в виде игростроя.


Комментарии

Популярные сообщения