Лжепартнёры и те с кем не стоит вообще работать


 

 Каждый раз, когда начинал разработку проекта (будь то игра или программная система) сталкивался с потребностью найти себе партнёра, который будет покрывать мои недостатки.

И в большинстве своём не удавалось этого сделать.

Возможно, мне не везло. Или у меня характер такой, но партнёрства заканчивались неудачей.


Помню начали мы делать коллекционную карточную игру с возможностью составлять заклинания. Стал выделять время после работы и приходить к другу поработать и пообщаться. 

Но его запала хватило на написание 2х страниц документа и всё. Через неделю он стал напрягаться от моих посещений. И на 2й неделе я просто не пришёл в очередной раз, трезво решив, что не нужно этого больше.

Если человек не хочет работать, а лишь мечтает и витает в облаках с таким сложно будет что-то сделать. Подтянуть и большую часть работы сделать не получится, поскольку он будет чувствовать себя менее толковым. 

И начнутся разногласия.

В команде должны работать все и с одинаковым ритмом. Очень хорошо работающий партнёр устанет постоянно тебя ждать.


***

Вторая история как раз случилась недавно. Постучался художник и попросился в команду. 

Попробовали работать. Вроде делает хорошо. Но начались проблемы - стал ныть про проблемы со здоровьем и техникой. Идти работать отказывался из-за "дядей" которые его не понимают.

Продавать ассеты тоже отказался, хотя я сказал, что мне не нужна "уникальность". Основная идея вообще абстрактная. Не стал.

А когда только вышел в стим сразу пришёл со странным требованием: "Отдай деньги, Лебовски". Причём я бы рад отдать (на тот момент продажи были порядка $20), но он затребовал 50%, когда договорились на 20%. А он срочно забыл это.

Благо гугл хэнгаутс помнит. В общем - пришлось расстаться. И сидеть переделывать проект.

Поэтому к партнёрам надо присмотреться повнимательнее.


Как говорил Трамп: "Каждый сотрудник - это риск"

Так вот партнёр - самый главный сотрудник.


***

Третья история про подрядчика, который нашёл заказ. И вечно гнал. Когда говорил ему, что ничего не готово, а тому приспичило ехать в другой город по своим делам (и заказчик там же был), пришлось работать по ночам (двое суток не спал).

Но всё равно этого оказалось мало. И не слушая мои предсказания по срокам - обвинял, что оказалось долго.

Потом пришлось за свой счёт ехать и доставлять клиенту свой софт. Хотя две недели админ подрядчика пытался настроить софтину. Или делал вид.

Поэтому стоит смотреть с кем работаешь и как. Многие за улыбчивым фасадом скрывают большую жадность и недальновидность.


Комментарии

Популярные сообщения