День 3

Оценивая мою работу фрилансером прихожу к выводу, что работать на заказ в ограниченном времени - это совсем не моё. Я слишком медленный для этого.

Единственный путь, какой я вижу - создание и продвижение продуктов. Причём меня привлекают игры и SaaS системы.

Значит, чтобы развить игрострудию мне нужно опираться на работу и партнёров, а также нанимать фрилансеров прикрывать мои слабые стороны.

Возможно, тренироваться как художнику, чтобы первые активы создавать самостоятельно.

Купленные ассеты весьма ограничиывают и диктуют свой стиль. Их можно использовать для прототипов, а финальную графику нужно рисовать с нуля.

Говорить о своих планах - глупо. Который день пытаюсь заняться SciFi TDK и лишь удаётся скопировать часть кода из книги.

Вот где проявляется и тренируется самодисциплина. Просто каждый день 15 минут двигаться к цели.

Важный момент - строить актив вокруг своей страсти. Получается, что я весьма "ветренный" человек. Страсть легко разгорается, и так же легко гаснет. И единственное решение, которое помогает достигать - это самодисциплина и бабушкина присказка: "Надо - значит надо"

Прочёт, что цели - это хотелки. Чтобы чего-то достичь - нужно создавать систему и превратить её в привычку.

Начинать надо с малого, постепенно добавляя действий и времени, пока не найдёшь и поддержишь поток.

Каждый день я разный. Когда хорошее настроение и полон энергии, то можно взять планку повышае. Когда уставший - опустить её до приемлемого уровня.

Комментарии

Популярные сообщения